Презентация броши из бисера

Обновлено: 22.04.2024

Презентация на тему: " УКРАШЕНИЯ ИЗ БИСЕРА. Содержание Введение История создания бисера Развитие бисероплетения в России История изготовлений украшений из бисера Украшения из." — Транскрипт:

1 УКРАШЕНИЯ ИЗ БИСЕРА

2 Содержание Введение История создания бисера Развитие бисероплетения в России История изготовлений украшений из бисера Украшения из бисера в мире современной моды Фенечки Список использованной литературы Приложение

3 Введение История украшений неразрывно связана с историей культуры и развития человечества. Археологи находят предметы, служившие как украшения, в раскопках самых древнейших цивилизаций. Через украшения человек выражал свое понимание мира. Были времена, когда бисер использовали не только для изготовления украшений, но и как средство платежа. Он служил талисманом, а также материалом изготовления четок в христианстве и буддизме. Изделия, снизанные из мелких бус до сих пор украшают одежду народов Ближнего и Дальнего Востока, Африки, Индии, Американского континента, островов Тихого океана, Европы и Азии.

4 История создания бисера Стеклоделие было изобретено около 4-го тысячелетия до нашей эры. Существует легенда об этом важном для человечества событии. В ней рассказывается о том, что финикийские купцы, возвращаясь на корабле из Африки с грузом соды, заночевали на песчаном берегу. Для приготовления пищи и защиты от ночного холода им был необходим костер. Не найдя подходящих камней, они выложили очаг из привезенной с собой соды и разожгли большой костер. Поели и расположились вокруг него на ночной отдых. Утром, разгребая золу, они обнаружили в кострище слиток необыкновенного вещества. Оно было твердым, как камень, прозрачным, как вода, и горело огнем на солнце. С этого времени началась история стеклоделия. У человечества появилась стеклянная посуда и, конечно, стеклянные бусы.

5 История создания бисера Шли века, совершенствовались технологии, бусинки становились все меньше и меньше по размеру. Так на свете появился "бисер". Первыми изготавливать бисер научились египтяне. Они делали из него ожерелья, расшивали им платья. Вслед за Египтом бисер появился в Сирии. Секреты этих народов переняла Римская империя. В городе Александрии, основанном Александром Македонским в I веке до нашей эры, был изобретен новый способ изготовления бисера. Тутанхомон с царицей

6 История создания бисера После распада Великой Римской империи, центром стеклоделия становится Византия. С этого времени начинается подлинный расцвет стеклоделия. На протяжении многих веков Венеция была центром по производству бисера. Но стекольное производство было не очень безопасным. В мастерских часто вспыхивали пожары, ставшие настоящим бедствием для города. Поэтому в 1221 году был издан указ, согласно которому мастерские по изготовлению стекла были вынесены из города на остров Мурано. На долгие годы этот остров стал единственным местом изготовления бисера в Европе. Рецепты изготовления прозрачного и цветного венецианского стекла строго оберегались за их разглашение полагалась смертная казнь. Венецианский бисер наводнил весь мир, принося колоссальные богатства производившей его стране. Стеклодув. Остров Мурано

7 История создания бисера К концу XVIII века самым значительным конкурентом Венеции стала Богемия (Чехия). Здесь научились делать стекло, превосходившее по блеску и твердости все ранее известные изделия. Постепенно на мировом рынке богемский бисер потеснил венецианский. Особой популярностью оно пользовалось в конце XVII - начале XVIII веков. Чешские мастера выпускали граненый богемский бисер и покрывали его разноцветными эмалями. Благодаря соперничеству этих двух главных бисерных центров мелкий бисер для вышивания становится все разнообразнее, что дает возможность первой четверти XIX века превзойти все предыдущие периоды по количеству и качеству бисерных работ.

8 История создания бисера Начиная с XIX века вся Европа испытывает настоящий бисерный бум. В это время создается огромное количество небольших украшений с бисером. Новая волна увлечения бисером на Западе находит много сторонников в Европе. Приемы работы с бисером осваивают представители самых разных слоев общества, в том числе состоятельные горожанки и даже знатные дамы. С конца XVIII века способы работы с бисером расширяются. Рождаются новые техники вышивки бисерных узоров по канве. Появляются работы, выполненные в технике ткачества. Снова входит в моду расшитая бисером одежда. В этот период изделия из бисера становятся более утилитарными: бисером расшиваются дамские сумочки, бумажники, чехлы, подставники и домашние тапочки.

9 Развитие бисероплетения в России На Руси бисер был известен с давних времен. Уже во времена Киевской Руси (IX-XII вв.) в кустарных стекольных мастерских делали не только стеклянные бусы, но и бисер. Но свое современное наименование они получили относительно недавно. В толковых словарях XV-XVII вв. словом бисер обозначали жемчуг. Только во второй четверти XVII века в письменных источниках упоминается цветной, т.е. стеклянный бисер. Термин же "стеклярус" возник несколько позднее. До XVII века было популярно другое название этого типа бус - "одекуй". Название стеклярус появилось только в XVII веке и сохранилось до наших дней. В XVII веке бисер и одекуй играли немалую роль в меновой торговле русских с народами Сибири.

10 Развитие бисероплетения в России Первая попытка создать промышленное производство бисера в России относится к концу XVII века. Петр I привлекает к подготовке русских мастеров иностранных стеклоделов, посылает за границу учиться стекольному делу, и в частности искусству изготовления бисера, молодых мастеров. И все-таки на протяжении нескольких веков бисер ввозили в Россию из Венеции, Германии и Чехии. В XV веке привозной бисер использовался русскими рукодельницами наравне с драгоценными камнями. С увеличением бисерного рукоделия резко повысился спрос на бисер и стеклярус разных сортов и оттенков Только в 1752 г. через Санкт-Петербург в Россию было ввезено 2126 пудов (почти 35 тонн) бисера!

11 Развитие бисероплетения в России Поэтому в 1754 г. М.С. Ломоносов построил в Усть-Рудицах стекольную фабрику специально для производства бисера. В первые годы работы фабрики отсутствовали машины и механизмы, позволяющие получить хорошо обработанные бусы, и Ломоносов сам занимался усовершенствованием старых и изобретением новых технологий производства. К 1760 г. количество выпускаемого ей стекляруса и бисера значительно возросло. Она просуществовала до 1765 г., но после смерти М. В. Ломоносова производство было свернуто, и фабрика закрылась., а потребность в бисере и стеклярусе по-прежнему удовлетворялась за счет привозного.

12 Развитие бисероплетения в России XVII в. - бисер и стеклярус используются более разносторонне. Они проникают во все сферы жизни, ими вышивают, ими украшают абажуры, ими же выполняют оклады для икон, вяжут крючком и спицами, они проникают даже в оформление интерьеров. Начало XVIII в. - происходят изменения всего уклада русской жизни. Новые западно-европейские художественные течения проникают и в жизнь России, используются новые решения, привлекаются новые, нетрадиционные материалы. Середина XVIII в. - появление первых бисерных и стеклярусных панно. Крупные вышивки целиком покрывали стену, заменяя обивку. Вторая половина XVIII в. - в изделиях из бисера начинают прослеживаться мотивы народного искусства. Бисер в России приобретает все новых и новых почитателей. Светские дамы, мещанки, купчихи и богатые крестьянки - все пробовали свои силы в работе с бисером. Немалое количество вещей выходило из рук мастериц помещичьих мастерских и монастырей. Хотя не только мастериц - мужчины тоже занимались этим видом рукоделия, и это не считалось зазорным.

13 Развитие бисероплетения в России Начало ХIХ в. - в России начался настоящий бисерный бум. Бисер продавался в самых модных магазинах, завозился из Богемии и Венеции. Богатые девицы коротали время, а бедные зарабатывали на хлеб. Мастерство в рукоделии служило признаком хорошего воспитания и домашнего образования. 30-е годы XIX в. - в городах увлечение бисером стало ослабевать, но русская провинция оставалась ему верна до 60-х годов начала разрушения традиционного усадебного уклада жизни. На этом завершается «золотой век» русского бисера. Однако бисерное рукоделие не прекратилось. В конце XIX века в некоторых регионах европейской части страны (в Подмосковье, на Украине, Тамбовщине, под Тулой) были организованы кустарные бисерные производства. Искусствоведы начали проявлять интерес к бисеру начиная с конца ХIХ в. Несколько позже стали составляться первые значительные коллекции: Г.Гальнбека, директора Эрмитажа С.Н.Тройницкого, Е.Н.Брюлловой. В 1910 г. в Штутгарте состоялась выставка бисерных работ, в которой участвовал Гальнбек. В 1916 г. галерея Лемерсье в Москве устроила на одной из своих выставок отдел бисера. В 1923 г. в историко-бытовом отделе Русского Музея, на ней были представлены работы из обширной коллекции Брюлловой.

14 История украшений из бисера Большей своей частью украшения несли нагрузку оберега. С древнейших времен все народы пользовались талисманами, по-русски оберегами. Украшения помещали на голове, чтобы уберечь мысли, разум, шею, грудь, чтобы уберечь душу и сердце, пояс для убережения верхней части тела человека, руки и ноги оберегались тоже, так как более всего подвержены ранениям и ушибам. Особенно много украшений на женщинах- молодицах или на женщинах- матерях.

15 История украшений из бисера Прошло время, и разноцветные стеклянные бусинки утратили свое первоначальное значение. На Руси цветными стекляшками украшали не только одежду, но и лоб, шею, уши, волосы… На территории бывшего Киевского государства на городищах, в курганах и захоронениях археологи находят множество стеклянных бус, браслетов, перстней, осколков битой посуды. Раскопки доказывают, что в VIII-IX веках стеклодельных дел мастера изготавливали бусы самой различной, расцветки и художественной обработки. По цвету они были зеленые, фиолетовые, желтые, синие, черные, серебряные и золотые. По форме – круглые, цилиндрические, бочонкообразные и винтообразные, переливались на солнце всем цветами радуги, издавали мелодичный звон при движении.

16 История украшений из бисера Долгое время в украшении русского средневекового костюма самую большую роль играл жемчуг - как мелкий речной, так и крупный привозной. Из него делали ожерелья и браслеты, им же вышивали отдельные детали одежды. По сравнению с жемчугом бисер и стеклярус ценились невысоко: ими украшали свою одежду лица незнатные. Бисерные отделки существовали, но в значительно меньших количествах, чем жемчужные. Употребляли бисер средние слои населения, жемчуг - аристократы, дворяне, а крестьяне бисера практически не знали.

17 История украшений из бисера Плетение из бисера употреблялось только для изготовления народных бисерных украшений и в народном костюме. Это праздничное нагрудное украшение. В Нижегородской губернии его носили девушки и молодые женщины. Представляет собой полоску кумача или красного шелка, расшитую бисером, пуговицами или стразами. Снизу к полосе прикреплялись фигурные цепочки и нити из бисера и стеклянных бус. Завязывались "ожерельи" лентами. Ожерелки

18 История украшений из бисера Гайтан (змейка, жгут, колодочка, черенок) - женское нагрудное украшение в виде шнура, связанного из разноцветного бисера, создававшего геометрический или стилизованный растительный узор, а также бусы из стекла и янтаря. В ХIХ - ХХ веках гайтан получил широкое распространение в Калужской, Рязанской и Тульской губерниях, как украшение девушек и молодых женщин. Гайтаны

19 История украшений из бисера При этом отмечаются ярко выраженные региональные особенности. Так, в Поволжье и на Русском Севере бисер и бусины стали подменять собой речной жемчуг в украшении крестьянского костюма. Прозрачный или белый бисер различных видов низали так же, как и традиционный материал - жемчуг и перламутровые бусы, плели ожерелья и воротнички, бисерной сеткой оплетали головные уборы, серьги и пуговицы. В южнорусских губерниях полюбился бисер ярких тонов. Резкие контрастные цветовые сочетания в геометрических орнаментах плетенок - ожерелий, оплечий, сеток - дополняли яркие костюмы крестьянок Брянской, Орловской, Тамбовской и др. областей.

20 История украшений из бисера Венцы, кокошники, диадемы - не просто головные уборы, а и украшения-обереги. Их густо покрывали вышитыми узорами из жемчуга, перламутра и бисера. На лоб спускались поднизь сетка из бисера, стекляруса или перламутра. Плели также подвески к головному убору: широко известны рясны - вертикальные полосы, идущие от кокошника к груди. Они похожи на дождевые струи. Бисерные и серебряные сетки пришивались и спереди, и сзади. Плели также серьги, накосники, пояса и многое другое

21 Украшения из бисера в мире современной моды В последние годы все большей популярностью стал пользоваться такой старинный вид рукоделия как бисер. В Индии такие изделия называются хар, в Эфиопии - чале, в Болгарии, Румынии и Молдове - гарданы и згарды, на Кубе – кояр, в Анголе – миссанга, в Беларуси - пляценки и горлячки, на Украине - герданы и сыплянки, в Литве - каролинес, в Узбекистане - зебигардан, в Словении - нагрделники и, наконец, в России - ожерелки, цепочки, гайтаны и…«фенечки». Словом, где их только не носят, как их только не называют, но везде они любимы и радуют глаз.

22 Украшения из бисера в мире современной моды В последнее время этот старейший вид рукоделия - занял определенное место в современной моде. Богатейшая цветовая гамма чешского бисера, неограниченные возможности моделирования изделий из бусинок, большой ассортимент различных украшений могут осуществить любую мечту самой капризной модницы. Мы можем наблюдать его использование ведущими кутюрье всего мира. Очень модными вновь стали браслеты и кулоны из бисера, пояса и ремешки для часов. Сочетание бисера с другими техниками и новыми материалами дает фантастический по красоте результат. Гарнитур «Вечерний» (колье и серьги). Выполнен в технике «жабо»

23 Украшения из бисера в мире современной моды Модная бижутерия примечательна сегодня своими крупными размерами и сложными формами. Изделия из бисера могут походить на бахрому, вязание или ветвящиеся кораллы. Полет авторской фантазии направляют самые популярные в современной моде стили - романтика и фольклор. Ручная работа высоко ценилась во все времена. Изготовленные современные изделия из бисера и стекляруса прекрасно сочетаются с одеждой, дополняя и украшая ее. Гарнитур «Мир» (кулон и браслет).

24 Украшения из бисера в мире современной моды В Москве и других городах России проходят выставки мастеров бисероплетения, открываются специальные магазины по продаже бисера и различных материалов, необходимых для плетения, работают курсы по обучению бисероплетению. Изделия стали продавать в центральных магазинах столицы. Многие издательства России обратили внимание на повышенный интерес к бисероплетению, появились красочно оформленные издания с цветными вкладышами и многочисленными схемами, а также небольшие брошюрки с описаниями приемов плетения и небольшими примерами. Воротник «Сирень». Выполнен в технике сетчатого плетения «Соты»

25 Фенечки Самым распространенным молодежным украшением из бисера конечно же являются фенечки. Это смешное слово пришло к нам из лексикона хиппи. Фенечка - это колечко, браслетик или любое другое мелкое украшение, сделанное своими руками. Они сумели оценить его красоту, кроме того, это подходит к их взгляду на мир – причудливое, пестрое чередование событий и «припадание к первобытности».

26 Несколько модных идей для использования бисерных украшений Фенечек никогда не бывает слишком много. Можно сочетать узкие и широкие браслетики, а также повесить много рядов разноцветных бус.

27 Несколько модных идей для использования бисерных украшений Бисерные фенечки замечательно сочетаются с любыми украшениями в этностиле. Бисером можно просто вышить полоску ткани, а также дополнить вышивку самоклеющимися стразами

28 Несколько модных идей для использования бисерных украшений Бисерную ленту можно пришить не только на пояс джинсов, но и на карман, вдоль шва или по нижнему краю.

29 Несколько модных идей для использования бисерных украшений Очень модное короткое бисерное ожерелье в виде широкой ленты

30 Несколько модных идей для использования бисерных украшений Можно сплести много разноцветных фенечек из двух нитей и придумать с ними много разных причесок. И даже сделать волосы более длинными.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

выполнила ученица 7 «В» класса МБОУ «СОШ №2» , г.Олекминска, РС(Я) Бутакова.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

выполнила ученица 7 «В» класса МБОУ «СОШ №2» , г.Олекминска, РС(Я) Бутакова.

выполнила ученица 7 «В» класса МБОУ «СОШ №2» , г.Олекминска, РС(Я)
Бутакова Ангелинанастасия
брошь из бисера

Актуальность и обоснование проблемы: «Вещи ручной.

Актуальность и обоснование проблемы:
«Вещи ручной работы — роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить, либо платит мастеру за труд, либо делает их сам.» Коко Шанель

Изделия ручной работы имеют ряд преимуществ перед изделиями промышленного производства. Каждое "маленькое произведение искусства", сделанное своими руками, имеет свой уникальный стиль и настроение, которое оно создает. Любовь к творчеству, понимание процесса создания изделия, тепло души – делает изделие по-настоящему живым, наполненным энергией и образами. Каждый итоговый продукт уникален и неповторим и создание точной копии практически невозможно. Подарок ручной работы – это отличный способ порадовать людей и близких, обладающих собственным взглядом на мир , вкусом, нестандартным мышлением, ценящих красоту, оригинальность и качество. В наше время невероятно важно сохранить способность восхищаться результатом работы человека, так как любая вещь, созданная руками – это предмет искусства, особенно в мире различных современных информационных технологий.
Вывод: Изготовление брошей из бисера это творчество, которое приносит не только эстетическое удовольствие, но и небольшой доход. У вас всегда в запасе есть подарки для друзей, и готовые изделия для продажи.

Цели и задачи проекта. Направления работы.Цель проекта: * узнать об истории б.

Цели и задачи проекта. Направления работы.
Цель проекта: * узнать об истории броши, модных тенденциях 2021-2022года, *исследовать актуальность брошей ручной работы среди учениц и работниц и родителей нашей школы. Практическая цель проекта – разработать и изготовить брошь. .
Задачи проекта:
•Изучить историю появления брошей.
•Ознакомиться с модными тенденциями брошей 2021-2022 года.
•Провести исследование актуальности брошей ручной работы
Выбрать изделия для изготовления.
Нарисовать макета изделия.
Выбрать и рассчитать материал.
Изготовить брошь .
Направления работы:
Изучение литературы по теме. Исследование актуальности брошей. Выполнение операций по изготовлению изделия. Расчет себестоимости. Оценка проделанной работы.
Проблема проекта:
Разработать и создать недорогое качественное изделие из доступных материалов. Данное изделие предназначено в подарок маме. Брошь ручной работы из бисера – эксклюзивный аксессуар, который придаст новые оттенки любому гардеробу, подчеркнет индивидуальность владелицы.

.Исследование актуальности брошей ручной работы Нами был проведен опрос.


.
Исследование актуальности брошей ручной работы
Нами был проведен опрос среди учениц, работниц и родителей нашей школы. Всего было опрошено 83 человека. 39 из них, то есть почти половина опрошенных – взрослые. 1/3 опрошенных броши носят. И носят их редко или на выход. И практически все, кто броши носят, предпочитают и носят броши ручной работы и в основном это броши из бисера. Большинство респондентов готовы заплатить за брошь ручной работы 1000 рублей, 13 опрошенных готовы потратить более 1000 рублей. Максимальная сумма 5000 рублей. Из чего можно сделать вывод что броши ручной работы из бисера пользуются популярностью среди их почитательниц, но даже они мало себе представляют их реальную стоимость. Они будут рады получить их в качестве подарка, но не всегда готовы их купить. В то же время есть люди, готовые приобрести изделие за довольно приличную сумму. Изделия ручной работы – это эксклюзивные дорогие вещи, это действительно роскошь, иметь которую каждому не обязательно. Рынок сбыта у этих изделий небольшой, но он есть.

т Тематика брошей может быть разнообразной, один из основных мотивов это.

Тематика брошей может быть разнообразной, один из основных мотивов это флора и фауна. Для своей работы я решила выбрать цветок ириса, так как это один из любимых цветов мамы. Дикорастущие ирисы в нашей стране в основном синие, фиолетовые и желтые. Садовые же ирисы отличаются многообразием окрасок. Поэтому для творчества здесь нет границ. Но я решила придерживаться традиционной гаммы. Сначала я просмотрела фото уже готовых изделий в интернете для того что бы определиться с макетом изделия.

Макет будущего изделияВ результате просмотра множества работ я создала св.

Макет будущего изделия
В результате просмотра множества работ я создала свой макет и определилась с цветовой гаммой и материалами .

Материалы:Пайетки плоские 2 цветов( Тайвань, Индия) - это мелкие блестя.

Материалы:
Пайетки плоские 2 цветов( Тайвань, Индия) - это мелкие блестящие чешуйки разной формы, которые пришивают на основу составляя разные рисунки. Существуют разные формы пайеток: круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные, в форме цветов, лепестков, звезд, раковин, полумесяцев и другие. Размер так же, как и форма у данного декора, различается - есть очень мелкие и крупные блестки. Пайетки бывают односторонние или двухсторонние. Качественные пайетки должны быть одинаковой формы и толщины, с ровным отверстием посередине, краска не должна стираться.
Бисер чешский 2 цветов. Бисер — это один из самых удивительных материалов для рукоделия: в нём и загадочный блеск, и сочность красок, и чёткость линий, и неограниченные возможности творческого Мы не можем с точностью говорить о конкретной дате и месте появления первой бисеринки на Земле, но вот что нам известно наверняка, так это то, что задолго до появления бисера бусины для различных украшений первобытные люди изготавливали из зубов и рогов животных, раковин моллюсков, дерева и семян.
И только с изобретением стекла — а это произошло примерно 3 тысячи лет назад в Египте — бисер постепенно стал принимать привычный для нас вид, а стекло стало самым важным материалом в изготовлении бусинок. Бисер – это обычно маленькие стеклянные (чаще всего), керамические, деревянные, пластмассовые или (очень редко) металлические элементы с отверстием, для того, чтобы можно было туда продеть нитку, проволоку или леску. Бывает, что бисер делают из драгоценных камней, но такой бисер, как и бисер из металла, очень тяжёлый, и по этой причине востребован минимально.
В настоящее время бисер промышленно изготавливают во многих странах, но лидируют в этом вопросе Чехия и Япония.

Хрустальные граненые и гладкие бусины в форме рондель отличаеются слегка.

Хрустальные граненые и гладкие бусины в форме рондель отличаеются слегка приплюснутой формой. Ширина у бусин ронделей всегда больше их высоты. Бусины маленьких и средних размеров используются для рукоделия в вышивке. Крупные бусины - в изготовлении штор, декорировании люстр, а также для создания hand made украшений - браслетов, бус, колье и серег. Хрустальный блеск бусинам придают их многочисленные грани. Они преломляют свет, создавая потрясающий эффект переливов. Бусины отличаются высоким качеством и красивым блеском. Чешское стекло является одним из старейших и отличается самым высоким качеством среди всех стеклянных бусин в мире
Чешские бусины в форме рондель 5 цветов разных размеров
Стразы пришивные акриловые(навет). Стразы - это тренд XXI века. Сфера применения широкая: декорирование повседневной одежды, костюмов для бальных танцев, синхронного плавания, спортивной гимнастики, макияж, маникюр, дизайн и интерьер. О том, какие виды страз бывают, какое разнообразие существует, многие даже не подозревают. Стразы – это кристаллы, обработанные по специальной технологии и имитирующие драгоценные камни. Стразы делают из стекла, хрусталя и пластика:
Стразы из свинцового хрусталя – классическая основа кристаллов. Свойства сравнимы с горным хрусталем. Это позволяет подвергать стразы самой сложной огранке, при которой кристалл искусно преломляет свет и имеет неповторимый блеск.
Стеклянные стразы. Стекло бывает разного качества, зависящее от содержания свинца, бария или цинка. Благодаря этим элементам камни отличаются блеском и высоким показателем преломления света.
Акриловые стразы или стразы из пластика. Вес таких камней легче, чем стеклянных. Они дешевле. Но яркого и насыщенного блеска от них ждать не нужно, как и высокого качества и долговечности.

Lead-Free стразы - стразы из бессвинцового хрусталя. Революция в мире ст.

Lead-Free стразы - стразы из бессвинцового хрусталя. Революция в мире страз! Компания Preciosa разработала технологию, позволяющую создать бессвинцовый хрусталь с показателем преломления 1,585, полностью сравнимый со свинцовым хрусталем.
Стразы различаются по способу фиксации к поверхности. Клеевые стразы (стразы холодной фиксации – No Hotfix). Имеют плоское основание, зеркальное напыление серого или светло-серого цвета на основании кристалла. Крепятся с помощью специального клея для страз. Термо-стразы или стразы с термоклеевым слоем (стразы горячей фиксации - hotfix). Плоское основание покрыто термоклеем. Обычно это покрытие имеет темно серый, зелёный или чёрный цвет. Крепятся на поверхность за счет нагревания кристалла специальным паяльником или утюгом. Под действием температуры термо-клей расплавляется и фиксирует кристалл в нужном месте. Пришивные стразы (Sew on stone). Это стразы большего размера, имеют отверстия для крепления кристалла на поверхность изделия с помощью иголки и ниток. Декорирование стразами большого размера позволяет создавать яркие акценты, а простота использования позволяет применять их неоднократно. Ювелирные вставки (Fancy Stone) - невероятной красоты стразы, состоящие из кристалла, с объемным основанием, и, зачастую, металлической оправы. Пришиваются к изделию через небольшие отверстия в цапе.
Нить мулине 3 цвета (фиолетовая,зеленая, розовая). Мулине́ (фр. mouliné) — пряжа, полученная заводским способом или ручной выделкой, произведенная специально для вышивания или других видов рукоделия.
В России распространены нитки мулине производства Gamma и Прядильно-ниточного комбината им. Кирова в Санкт-Петербурге. Эти хлопчатобумажные нитки предназначены специально для вышивания. Мулине продаются мотками по 8 и 10 метров. Качественные нитки должны быть ровными, иметь яркую, чистую окраску, не линять, не выгорать на солнце.

Мягкая канитель. Мягкая канитель отлично гнется и принимает любую форму.

Мягкая канитель. Мягкая канитель отлично гнется и принимает любую форму. Используют этот вид канители для сплошного застила поверхности, декоративных стежков, окантовки отдельных элементов или детализации вышивки. Мягкая канитель легко растягивается и гнется, поэтому вышивка такой канителью не очень хорошо держит форму, легко деформируется, поэтому в работе требует определенной сноровки и навыка.Обычно её нарезают небольшими отрезками, продевают нитку в отверстие (нанизывают) и крепят потайными стежками.Такая канитель чаще используется для полного заполнения поверхности или создания отдельных элементов
Канитель — это тончайшая металлическая нить, закрученная в тугую спираль, имеющая различную фактуру или без. В настоящее время промышленность предлагает множество цветов, фактур и видов канители. Раньше канитель изготовляли из драгоценных металлов и расшивали одежды монархов и духовенства. У канители (в переводе от «canuto» — труба) множество достоинств: её можно использовать как и для полного застила поверхности вышивки, так и для оформления контура. Так же множество других преимуществ: простота в работе, ценовая доступность, разнообразие цветовых оттенков и видов.
Канитель жесткая. Жесткая канитель представляет из себя проволоку более большего диаметра, накрученную на основу, в отличии от мягкой канители, растягивается более тяжело и прекрасно держит форму при использовании в вышивке. Создает дополнительный объем и рельеф. Жесткая канитель отлично подходит для создания контура. В отличии от контура из бисера, из канители он получается более аккуратным и на работу тратится гораздо меньше времени. Жесткую канитель немного растягивают и пришивают поперечными стежками. Края отрезают ножницами или используют кусачки.

Фетр жесткий. Жесткий фетр является практически идеальной основой для выш.

Фетр жесткий. Жесткий фетр является практически идеальной основой для вышивки гладью: его нетканая структура не нарушает равномерность стежков, а жесткость позволяет обойтись без пялец. Конечно, вышивать можно и на мягком или полужестком фетре, но это сложнее, чем на фетре жестком .

Искусственная кожа. Кожзам состоит из различных материалов, в состав входят: полиэфиры, полиэтилены, ПВХ, полиацетат, полиамиды, полиуретаны, нитроцеллюлоза, термоэластопласты, каучук и их смеси, наносящиеся на тканевое и не тканное полотно. Искусственная кожа обладает хорошей износостойкостью и прекрасно подходит к повседневному использованию, она
гигиенична и антибактериальна и гипоаллергенна. Данная ткань абсолютно безопасна для применения может использоваться на каждый день, не источает неприятного запаха
кожзам очень доступен по цене и при правильном уходе Вы не отличите его от натуральной кожи.

Металлическая основа для броши. Металлическая заготовка для броши размером 3 см, имеет два отверстия в основании и поворачивающийся фиксатор иглы. Крепление различных декоративных элементов и дополнительных оснований может осуществляться при помощи клея или специальных отверстий. В качестве декора могут быть использованы бисер, бусины, полимерная глина, лента, стразы и другие элементы.

Так же для работы понадобятся: пяльцы,ножницы, игла бисерная, мононить, к.

Так же для работы понадобятся: пяльцы,ножницы, игла бисерная, мононить, клей «Момент кристалл», тонкий плотный картон, ткань больше размера пялец.
Порядок выполнения работы:
1) Перерисовываем шаблон броши на фетр.
2) Натягиваем ткань на пяльцы , после пришиваем фетр.
3) Пришиваем канитель по контуру изделия.
4) Начинаем заполнять пространство нитью мулине в технике вышивки гладью.
5) Затем пришиваем все стразы и рондели.
6) Начинаем пришивать бисер швом «назад иголку».
7) В свободные места добавляем пайетки.
8) А теперь пришиваем мягкую канитель.
9) Снимаем ткань с изделия и вырезаем.
10) Обводим контур изделия на искусственной коже и плотном картоне(уменьшив контур на 3мм).
11) Берём основу для броши и намечаем на внутренней стороне искусственной кожи место для отверстий.
12) Делаем отверстия по отметкам.
13)Вставляем основу для броши в отверстия.
14) К изделию приклеиваем картонную заготовку, а затем уже заготовку из искусственной кожи вместе с основой для броши.
15) Обрезаем лишнее по краям и брошь готова.

Самоанализ С моей точки зрения брошь получилась очень красивая и качестве.

Самоанализ
С моей точки зрения брошь получилась очень красивая и качественная . Ее можно оценить минимум в 800рублей. Реальные затраты менее 200рублей. На работу ушло примерно 8 часов. То есть даже из недорогих материалов можно выбрать качественные и создать из них красивое изделие, а при желании даже немного заработать. Мама от броши в восторге и с удовольствием носит ее.

Экономическая оценка ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

Экономическая оценка
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

ЛИТЕРАТУРА: https://www.livemaster.ru/topic/3457280-article-biser-istor.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Броши. Вышивка бисером Санкт-Петербург 2018 Государственное бюджетное учрежде.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания детей в деятельности педагога дополнительного образования (декоративно-прикладное и изобразительное искусство)


Курс повышения квалификации

Тайм-менеджмент современного учителя (обучающий тренинг)


Курс повышения квалификации

Деревянные духовые инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ


«Ценностное самоопределение в профессии»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Броши. Вышивка бисером Санкт-Петербург 2018 Государственное бюджетное учрежде.

Броши. Вышивка бисером Санкт-Петербург 2018 Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Приморского района Санкт-Петербурга Кривоногова Галина Николаевна, педагог дополнительного образования

Вышивка бисером Вышивка бисером известна ещё с глубокой древности. В наше вр.

Вышивка бисером Вышивка бисером известна ещё с глубокой древности. В наше время стала вновь популярной Элементы из бисера используют в отделке одежды, что придает ей оригинальный и нарядный вид Многие стили в моде не обходятся без бижутерии из бисера Для многих вышивание бисером стало любимым хобби Этот вид творчества требует особых навыков, терпения, сноровки и аккуратности Огромную роль играет прекрасное расположение духа и развитая фантазия

Вышивка бисером Техника вышивки бисером доступна даже детям младшего школьно.

Вышивка бисером Техника вышивки бисером доступна даже детям младшего школьного возраста Организация рабочего места не требует большой площади Материалы для вышивки бисером разнообразны и доступны. Для создания украшения можно использовать любые бусины и бисер, основной принцип подбора материала – гармоничное сочетание. Эта техника хороша тем, что можно найти применение всем остаткам и одиноким бусинкам в ваших закромах.

Вышивка бисером Техника вышивки бисером доступна даже детям младшего школьно.

Вышивка бисером Техника вышивки бисером доступна даже детям младшего школьного возраста Организация рабочего места не требует большой площади Материалы для вышивки бисером разнообразны и доступны. Для создания украшения можно использовать любые бусины и бисер, основной принцип подбора материала – гармоничное сочетание. Эта техника хороша тем, что можно найти применение всем остаткам и одиноким бусинкам в ваших закромах. В чем польза занятия бисероплетением и вышивкой бисером? Развитие мелкой моторики рук

Вышивка бисером Материалы и инструменты, необходимые для вышивки бисер чешск.

Вышивка бисером Материалы и инструменты, необходимые для вышивки бисер чешский или японский №11, 8 кристаллы бусины кусочек фетра (желательно белого цвета) натуральная кожа картон клей Момент Кристалл нитки для бисероплетения (мононить) замочек для броши ножницы игла бисерная коврик для бисероплетения

Вышивка броши Нарисовать эскиз будущего изделия на картоне (масштабируем изд.

Вышивка броши Нарисовать эскиз будущего изделия на картоне (масштабируем изделие) Вырезать и перенести эскиз на фетр Картонный рисунок отложить, он еще понадобится Вышить контур изделия швом «назад иголка» по 2 бисеринки, с возвращением через 4 бисеринки Если вышивается фигурка животного, птицы, рыбы – после контура пришить нос и глаза, а затем выполнять вышивку Вышивкой заполнить внутреннюю часть изделия: свободным стилем швом «назад иголка»

Вышивка броши Вырезать вышитое изделие по контуру Лезвие ножниц расположить.

Вышивка броши Вырезать вышитое изделие по контуру Лезвие ножниц расположить вертикально, отклонение влево-вправо не допускается Шаблон заготовки из картона уменьшить на 1-2 мм Взять застежку для броши, разметить место ее расположения на заготовке из картона Вырезать паз под застежку

Вышивка броши Взять кусочек фетра, кожи или замши большего (на 2 мм) размера.

Вышивка броши Взять кусочек фетра, кожи или замши большего (на 2 мм) размера, чем необходимо для нижней части Сделать вертикальные надрезы длиной примерно 5 мм на таком расстоянии друг от друга, чтобы свободно проходила иголочка и застежка, примерить Вставить застежку в надрезы Клеем «Момент Кристалл» хорошо промазать картонку с вырезанным пазом для застежки и приклеить на нее вышивку.

Вышивка броши Клеем «Момент Кристалл» хорошо промазать картонку и приклеить.

Вышивка броши Клеем «Момент Кристалл» хорошо промазать картонку и приклеить фетр вместе с застежкой, таким образом, чтобы застежка встала в паз Прижать, разгладить, подождать, пока клей высохнет Аккуратно обрезать фетр вровень с верхней частью Можно приступать к обшивке края

Вышивка броши Обшить край вышивки швом «американский стежок» или запошивочны.

Вышивка броши Обшить край вышивки швом «американский стежок» или запошивочным швом, сшивая вышивку и фетр(кожа, замша) Обшивая край броши, смотрим, чтобы бусины располагались ровно в одну линию, для этого натяжение нити должно быть одинаковым

Вышивка броши Когда весь край обработан, нитку продеть в самую первую бусину.

Вышивка броши Когда весь край обработан, нитку продеть в самую первую бусину сверху в низ (в ту, с которой начинали обшивать), таким образом соединяя весь ряд Закрепить нить, произвольно вывести иголку с изнаночной стороны броши и обрезать нить близко к ткани

Работы моих учеников

Работы моих учеников

Работы моих учеников Творческих успехов СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Работы моих учеников Творческих успехов СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

http://www.liveinternet.ru/users/nadin72/post272580005/ https://leonardo.ru/m.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Кудряшова Татьяна Борисовна

План Обоснование выбора темы проекта. Исследование истории. Схема обдумывания. Выбор модели. Выбор инструментов и материалов. Технологическая карта. Экономическое обоснование. Экологическое обоснование. Самооценка.

Обоснование выбора темы проекта Скоро день рождения моего дедушки. Я решила подарить ему вышитую картину. На уроках технологии мы научились вышивать крестом. Но я решила вышить картину из бисера. Тем самым я сделаю приятный сюрприз дедушке и закреплю свои навыки.

История вышивки бисером Вышивка появилась в прикладном искусстве ещё во времена древности, а в эпоху Возрождения стала непременным элементом декора. Долгое время Венеция оставалась абсолютной королевой бисерного ремесла, пока в 17 веке её не потеснили искусные богемские мастера. Венецианские бусы

История вышивки бисером В России вышивание бисером обрело неслыханную популярность на рубеже 18 – 19 веков и оставалось любимым занятием девушек в дореволюционные времена . Тропинин. Вышивальщица. Головные уборы, вышитые жемчугом

История вышивки бисером Стеклоделие и вышивка бисером были популярны в России в средние века Икона вышитая бисером Стакан в бисерном чехле Комплект с сарафаном

Схема обдумывания Вышивка бисером История Модель Материалы Проблема Экономичность Экологичность Правила техники безопасности Инструменты

Выбор модели Существует множество вариантов вышивки бисером.

Выбор модели В магазине я купила набор для вышивания. На выбор в нём предлагалось две красивых картины 1. Небольшой цветок голубого цвета с золотыми крапинками очень похожий на василёк. 2. Лилия розового цвета с резными листочками и разноцветными крапинками.

Выбор инструментов и материалов Для выполнения вышивки бисером нужна ткань. Я выбрала канву белого цвета.

Выбор инструментов и материалов Ткань следует хорошо натянуть и вставить в пяльца.

Выбор инструментов и материалов Игла должна быть тонкой, чтобы легко проходила через отверстие в бусине.

Выбор инструментов и материалов Для вышивки подойдут обычные белые нитки.

Выбор инструментов и материалов Вышивальные ножницы нужны для обрезания ниток.

Выбор инструментов и материалов Для вышивания нужен мелкий бисер разных цветов.

Экономическое обоснование Я купила прекрасный набор для вышивания бисером, который стоил 95 руб. В него входили бисер 7 цветов, канва, цветная схема для вышивания и нитки. Свою работу я оцениваю в 150 руб. Всего вышло 255 руб. С=95+150=255 руб. Вывод: Своими руками сделать лучше, чем купить в магазине.

Экологическое обоснование Моё изделие не вредит окружающей среде, так как оно не содержит ядовитых и разъедающих веществ. Обрезки ткани и ниток я собрала и выбросила в урну. Процесс изготовления вышивки не вредил моему здоровью, потому что я соблюдала правила техники безопасности: При ручном шитье изделие кладут слева, а необходимые инструменты справа. Иголку нужно хранить в игольнице. Ножницы нужно класть на стол, сомкнув лезвия. Свет должен падать слева.

Самооценка У меня всё получилось, так как я задумала. Я очень хочу удивить и порадовать моего дедушку и думаю, что у меня это получится. В процессе изготовления у меня оборвалась нитка и половина вышивки распустилась, но благодаря моему упорству я всё исправила.

• Перед завораживающей красотой бисера устоять невозможно. В наше время
большой популярностью пользуются работы из бисера. Многообразие
использования этого материала бесконечно. Им украшают одежду и предметы
интерьера. Из него изготавливают украшения (колье, браслеты, серьги, броши)
и аксессуары (сумочки, шапочки, чехлы). Бисерное рукоделие, как и любой вид
художественного творчества, постепенно развивается. Появляются более
совершенные и сложные приемы работы, новые оригинальные изделия.
Человеческие возможности безграничны, и никто не знает, где эти границы
начинаются и где заканчиваются. Каждый раз, приступая к новой работе,
трудно представить, куда меня заведет творческая мысль. Конечно, начиная
работу, я уже имею определенное представление о результате, но в процессе
работы появляются новые идеи для усовершенствования изделия.
• Я люблю вышивать бисером. Мне это помогает почувствовать, что кроме
каких-то обыденных дел, есть еще и красивое, и прекрасное. Я делаю очень
красивые объемные работы из бисера, вышиваю бисером.
• Творить из бисера, не трудно, просто надо поверить в себя и переступить
через трудности. Иногда можно просто, сидя дома, смотря в окно, увидеть
там прекрасное, нарисовать это и вышить бисером. Каждая работа будет
напоминать нам о месте, о событии, которые происходили в тот момент,
когда выполнялась работа.

4. Цели и задачи

• 1. Научиться изготавливать объемную композицию
из бисера при помощи различных техник
бисероплетения
• 2. Ознакомиться с историей происхождения бисера
• 3. Узнать больше об этом виде декора
• 4. Изготовить объемную композицию
• 5. Сделать буклет к проекту
• 6. Определиться в выборе проекта
• 7. Развивать творческие способности и
эстетический вкус

5. История происхождения бисера


История бисера очень увлекательна, она полна тайн и неожиданных поворотов. У
современных стеклянных бусин и бисера существовало много предшественников. Сначала
люди стали использовать материал, который им предоставляла природа: когти, зубы и
кости животных, ракушки, глину, деревянные палочки и семена растений. А когда они
научились обрабатывать различные материалы, то появились круглые каменные бусы,
а затем и блестящие металлические. С доисторических времен и до наших дней бусины,
вырезанные из камня или костей и зубов животных вызывают огромный интерес.
Известно, что около 6000 г. до н. э. в Сирии, Ливане и Турции зародились не только
первые формы кустарного производства бусин, которые считались амулетами, но и
торговля ими. Достоверно известно, что египтяне изготавливали бисер, плели из нитей
ожерелья, низали браслеты и покрывали бисерными сетками платья. Бусины,
изготовленные на территории Римской империи (в Александрии, Антиохии и Риме) до
400 г. до н.э., высоко ценились благодаря качестве обработки и богатой цветовой гамме.
После раскола Римской империи центр стеклоделия перемещается в Византию, а после
– в Венецию.
Венецианские бусы и бисер высочайшего качества, разнообразных цветов и оттенков
развозились купцами по всей Европе. Мастера и мастерицы украшали ими одежду,
обувь, сумочки, чехольчики и другие изящные вещицы.
Долгое время никто не мог составить конкуренцию венецианским стеклоделам. И
только в XIV в. в Богемии (Южная Чехия) талантливые мастера изобрели собственный
способ изготовления бисера. Выпускаемые в Богемии бисер и бусины отличались
большим разнообразием цветов, размеров, форм и огранки.

6. Как делают бисер в современном мире

• Существовали различные способы и приемы
производства всевозможных сортов бусин. Самые
древние египетские бусы из фаянса (не проваренного
стекла) формовали на нити, затем глазуровали и
обжигали. Во время обжига нить выгорала, а
отверстия сохранялись. Они во многих бусинах очень
велики. По предположениям ученых, осью для таких
бусин служила соломинка. Внутрь её вставляли
металлическую проволоку, чтобы бусины не
рассыпались во время обжига. Соломинка не давала
бусинам прилипать к проволоке, а при обжиге
сгорала. Осью могла служить и сама проволока.


Собственно стеклянные бусы могли изготавливать либо в специальных формах, либо
отдельными бусинами (в этом случае отверстие проделывалось в каждой бусине
отдельно), либо непрерывной цепью (для отверстий в форму помешали металлический
стержень). Иногда перемычки между бусинами, отлитыми цепью, не рассекались.
Стеклярус выполняли из обрезков стеклянной трубочки. Для этого из стекла
вытягивали трубочку, а потом ее рассекали. Бусы могли делать, скручивая стеклянную
пластинку на оси и смыкая ее края. Существовал и другой способ: на керамическую или
металлическую ось навивали длинный стеклянный жгутик (похожий на нить или более
широкий, лентообразный), поверхность потом аккуратно заглаживали. Иногда
применялось формование бусин из размягченной стеклянной капли. В этом случае
отверстие проделывалось в каждой бусине. Для нанесения орнамента применяли
инкрустацию стеклом другого цвета еще по горячему изделию. Гладкие бусины
шлифовали с помощью абразива.

Более сложной была
технология производства
золоченых и посеребренных
бусин. Зародился этот способ
в Египте в IV в. дои. э. В
таких бусинах слой золотой
фольги (0,0001 мм) помещался
между двумя слоями
прозрачного бесцветного или
светло-желтого стекла (рис.
За). Он настолько тонок, что
не поддается спектральному
анализу. Поэтому ученые
могут лишь предполагать,
что бусины содержат
драгоценный металл.
Изготовление таких бус
требовало почти ювелирной
работы. Занимались ею,
возможно, злато — кузнецы.

9. Анализ моделей аналогов

• Прежде, чем приступить к работе, я изучила
модели работ в различных техниках и,
представленные в литературе (книгах и
журналах) и в Интернете.

10. Материалы: бисер чешский зеленый, белый, золотой, желтый, синий, серебряный, бусины под жемчуг, бусины зеленые, пенопласт(для

11. Модель №2 Материалы: бисер чешский зеленый, желтый, бежевый, красный; глазки на игрушки

12. Модель №3

13. Модель №4

14. Сравнительная таблица анализа моделей-аналогов

Модель №1
Модель №2
Модель №3
Модель №4
Название
изделия
Дракон из
сказки
Дракон Соня
Дракон Чижик Драконподвеска
Назначение
Украшение
интерьера
Украшение
интерьера
Украшение
интерьера
Украшение на
шею
Виды
соединения
деталей
При помощи
нити и клея
При помощи
нити и клея
При помощи
нити и клея
При помощи
нити и клея

Я выбрала модель №4, так как он выглядит
более правдоподобно, на мой взгляд, но
делать я его буду по фото, поэтому мой
вариант изделия получится не таким, как у
мастера.

16. Инструменты и материалы


1. Зеленый зеркальный бисер
2. Бежевый бисер
3. Зеленый темный зеркальный бисер
4. Пенопласт
5. Джинсовая нить и мононить для плетения
6. Клей-пистолет
7. Зеленый стеклярус
8. Металлические каркасы 2 шт
9. Крючок (у мня 0,6мм)
10. Скотч
Я использовала в работе китайский бисер, он не очень ровный,
но работать им можно

17. ВИДЫ БИСЕРА

Стеклярус
трубочки из цветного стекла — изготовляются разных размеров, цветов, формы (в
том числе витой и граненый). Главный размер стекляруса — его длина. Чаще всего
стеклярус имеет острые края (хотя есть и стеклярус с оплавленными краями),
поэтому для работы необходимо использовать прочные нити в несколько сложений,
а по краям стекляруса можно помещать бисеринку (если, конечно, схема изделия
позволяет).
Парчовый (с
бисер из прозрачного стекла, поверхность отверстия которого покрыта блестящей
серебряной
«серебряной» краской. Отверстия в таком бисере могут быть не только круглого, но
нитью, «огонек») и квадратного сечения, который выглядит граненым. Парчовый бисер из бесцветного
стекла кажется серебряным, а из жёлтого — золотым
«Хамелеон» (с
цветной нитью)
бисер из цветного прозрачного стекла, поверхность отверстий которого покрыта
краской, отличающейся по цвету от стекла. Такой бисер «играет» в изделии и
может менять цвет в зависимости от освещения.
Обливной
(мокрый) бисер
слабо прозрачный бисер, как правило, пастельных оттенков, со слегка блестящим
покрытием
Перламутровый
(цейлонский)
чуть прозрачный бисер пастельных тонов со слегка блестящим белесым покрытием,
напоминающим жемчуг

Непрозрачны бисер из непрозрачного стекла без покрытия, почти без блеска
й
натуральный
бисер
(естественны
й, обычный),
матовый,
глухой
Металлическ
ий бисер
стеклянный бисер с покрытием «под металл» разных цветов. Это покрытие
непрочное и при работе с бисером или в процессе носки стирается.
Блестящий
(люстровый)
бисер с глянцевым, сильно блестящим покрытием без переливов —
лакированный.
Прокрашенны бисер из бесцветного прозрачного стекла с прокрашенной внутренней
й внутри
поверхностью отверстия (с тайваньского бисера такого типа в воде
полностью смывается краска).
Костинский
выпускаемый на фабрике в Костино, похож на Клинский, но ровнее его.

Клинский
крупный прозрачный бисер, выпускаемый на лыжной фабрике в
городе Клин. Это бисер низкого качества, ярких цветов, с большими
отверстиями. По размеру он близок к рубленому бисеру № 7/0, 8/0.
Асфальтов темно-серый, почти чёрный бисер с металлическим блеском.
ый
(графитовы
й)
Тертый
полупрозрачный бисер с тусклой, шершавой поверхностью без блеска,
при встряхивании пакетика издает характерное шуршание. Такой
«тертый» бисер с квадратным отверстием обладает оптическим
эффектом — светящейся продольной полоской внутри бисеринки,
похожей на «кошачий глаз».
Полосатый
бисер из стекла, в которое были вплавлены цветные полосы
Радужный
бисер с блестящим, прозрачным, слегка переливающимся
покрытием.

Бензиновый
бисер с блестящим, сильно переливающимся разными цветами покрытием,
(переливчаты напоминающим разводы бензиновой пленки на воде.
й)
Прозрачный бисер из прозрачного стекла без покрытия.
натуральный
(естественны
й, обычный)
Мраморный бисер с неоднородным покрытием, как будто из плохо перемешанного
(меланжевый) цветного стекла. Бисеринки слегка отличаются друг от друга оттенком или
тоном.
С золотой
нитью
бисер из прозрачного бесцветного стекла, поверхность отверстия которого
покрыта блестящей «золотой» (бронзовой, медной) краской.
Волокнистый рубленый бисер или стеклярус, который как бы склеен из продольных
(снежок,
трубочек (волокон).
соломка)

Клинский
крупный прозрачный бисер, выпускаемый на лыжной фабрике в
городе Клин. Это бисер низкого качества, ярких цветов, с большими
отверстиями. По размеру он близок к рубленому бисеру № 7/0, 8/0.
Асфальтов темно-серый, почти чёрный бисер с металлическим блеском.
ый
(графитовы
й)
Тертый
полупрозрачный бисер с тусклой, шершавой поверхностью без блеска,
при встряхивании пакетика издает характерное шуршание. Такой
«тертый» бисер с квадратным отверстием обладает оптическим
эффектом — светящейся продольной полоской внутри бисеринки,
похожей на «кошачий глаз».
Полосатый
бисер из стекла, в которое были вплавлены цветные полосы
Радужный
бисер с блестящим, прозрачным, слегка переливающимся
покрытием.

Бензиновый
бисер с блестящим, сильно переливающимся разными цветами покрытием,
(переливчаты напоминающим разводы бензиновой пленки на воде.
й)
Прозрачный бисер из прозрачного стекла без покрытия.
натуральный
(естественны
й, обычный)
Мраморный бисер с неоднородным покрытием, как будто из плохо перемешанного
(меланжевый) цветного стекла. Бисеринки слегка отличаются друг от друга оттенком или
тоном.
С золотой
нитью
бисер из прозрачного бесцветного стекла, поверхность отверстия которого
покрыта блестящей «золотой» (бронзовой, медной) краской.
Волокнистый рубленый бисер или стеклярус, который как бы склеен из продольных
(снежок,
трубочек (волокон).
соломка)

23. Шаг 1 По схеме ниже делаем крылья (техника кирпичного плетения или кирпичный стежок)

24. Шаг 1

32. Шаг 2

34. Шаг 3

• Из пенопласта вырезаем форму, размером с тело
нашего будущего дракона, обклеиваем его скотчем,
чтобы пенопласт не обсыпался. Обплетаем
форму тела бисером в технике шахматного
плетения, вырисовывая животик из бежевого
висера.

40. Шаг 4

• Делаем ноги, хвост и голову дракона,
приклеиваем их к телу.
• На хвост, ноги и голову набираем бисер на
джинсовую нить, начинаем вязать
• Хвост – жгут полустолбиком на пять бисерин,
ноги – жгут столбиком с расширением (сначала
17, увеличить до 33), голова – жгут столбиком с
расширением(сначала 30, потом резкое
расширение до 40)

Читайте также: