Свяжи морковки в пучки по 3 сколько пучков получилось

Обновлено: 02.05.2024

Находим количество пучков моркови. Для этого делим общее количество моркови на количество моркови в одном пучке. Получаем следующее решение:
а ÷ n = a / n.
Из данного решения следует, что всего получилось a/n пучков.
Ответ: всего получилось а/n пучков.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Мысль 1. Смотрим и думаем. В таблице приведен расчет по формулам и полной вероятности и Байеса и, поэтому, есть лишние, но важные для понимания, цифры. Когда решение уже есть, то гораздо легче понять как оно получено.

Мысль 2. Попробуем решить самостоятельно.

Решение.

1) Находим общее число деталей в ящиках - n1=12 и n2=9 и N=21.

2) Находим вероятность Р1 - случайной детали в партии деталей по формуле: p(1,1) = 12/21 = 4/7. p(2.1) = 9/21 = 3/7.

Проверяем на полную вероятность этого события = 1 - правильно.

3) Находим вероятность Р2 -годности детали для каждого ящика по тексту задачи (дано)

р(2,1) = 10/12 = 5/6 и р(2,2) = 8/9 .

1. Описание события по условию задачи: любая деталь из любого ящика будет годной. Два ящика и задача превращается в два события: из первого И годная ИЛИ из второго И годная.

2. Вероятность события "И" - равна произведению вероятностей каждого. Вероятность события "ИЛИ" равна сумме вероятностей каждого.

Продолжаем вычисление вероятности И любой И годной.

Sp= p11 * p21 + p21 * p22 = 10/21+8/21 = 6/7 - ОТВЕТ задачи.

Дополнительно для развития знаний.

Qp = 2/21 + 1/21 = 1/7 = 0,14 (≈ 14%) - любая деталь, но брак.

А теперь по формуле Байеса - какая вероятность, что эта любая деталь из первого ящика.

Всего годных деталей Sp=6/7, и в первом ящике 10/21 годных, а во втором - 8/21. Получаем, что вероятность, что годная деталь из первого ящика = 5/9, а из второго = 4/9 -примерно одинаковая.

А вот вероятность БРАКА в первом ящике в ДВА раза больше, чем во втором (2/3 и 1/3 в таблице).

111 раскроем скобки общий знаменатель здесь идет в 4 примерах а) = в числителе будет (-16-14-15-6)дробь знамен. 17 = -51/17=-3 б) = (10+3-5-8)/13= 0/13=0 в)= (-5-6+1+3)/7=-7/7=-1 г) =(16-2-5+10)/19=19/19=1 113 надо приводить к общему знаменателю извини время нет уроки надо учить

Ответ:

Пошаговое объяснение:

х - количество платформ

1 1\5 х - количество крытых вагонов

3\5 х - количество цистерн

х + 1 1\5х + 3\5х = 42

х + 6\5х + 3\5х = 42

х = 210 \ 14 = 15 - платформ

6\5х = 6\5 * 15 = 18 -крытых вагонов

3\5х = 3\5 * 15 = 9 цистерн

Купили 6кг шоколадных конфет, что составляет 3 / 8 всех купленных конфет. Сколько килограммов конфет было куплено

У Петра есть 1000рублей, и ему нужно купить 1 кг моркови, 1,5 кг перца, 1 кг яблок и 2,5 кг помидоров. какое наибольшее количест

Упростите выражение и напишите пожалуйста это подробно откуда какая цифра берётся 1) 1794-1104-K 2)1247-c-1027 при c=59

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения №1 (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
18 редисок связали18 ←вел.1 Величина №1 известна и равна 18.
в пучки по 3 в каждый. 3 ←вел.2
x ←? в ?
x = 18 : 3 Величина №2 известна и равна 3.
Величина №3 (? в ?) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №1 и №2.
Сколько получится одинаковых пучковy ←ответ x = 54 : y Результат (пучок) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ). Величина №3 (? в ?) есть отношение величин №5 и №4 (ответ).
из 54 редисок ?54 ←вел.5 Величина №4 известна и равна 54.

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Комментарий
0 шагx = 18 : 3x = 54 : yИсходная система уравнений
1 шагx = 18 /3x = 54 : y
2 шагx = 6x = 54 : y
3 шагx = 66 = 54 : yЗаменили x на 6.
4 шагx = 6 6 /54 = 1 : yРазделили правую и левую части на 54.
5 шагx = 6 1 /9 = 1 : y
6 шагx = 6 1 /9 ⋅ y = 1Умножили правую и левую части на y (перенесли из правого знаменателя в левый числитель).
7 шагx = 6y = 9 пучковРазделили правую и левую части на 1 /9.

В ариант решения №2 (Школьный)

Задача на одно уравнение: соотношение результата к 54 равно соотношению 3 к 18. Отметим, что в числителях должны стоять значения одинаковых размерностей (здесь - пучков), а в знаменателях также одинаковых размерностей, но других (здесь - редисок). Причём не важно, что на что делится, можно поменять местами числители со знаменателями - результат останется тем же.
То есть задачи такого типа нужно решать так: результат помещаем в числитель левой части уравнения и делим его на ближайшее значение, размерность которого не такая, как у результата - этот знаменатель 54 редиски. А в правой части размещаем оставшиеся 2 значения, но так, чтобы размерности совпадали с размерностями левой части: 3 пучка / 18 редисок.

Деление — это арифметическое действие, с помощью которого можно узнать, сколько раз одно число содержится в другом.

Деление можно представить, как неоднократно повторяемое вычитание. Например, число 6 разделить на 2 — значит узнать, сколько раз число 2 содержится в 6:

Повторив вычитание 2 из 6, мы узнали, что 2 содержится в 6 три раза. Это можно проверить сложив три раза по 2 или умножив 2 на 3:

2 + 2 + 2 = 2 · 3 = 6.

Для записи деления используется знак : (двоеточие), который ставится между числами. Например:

Эта запись означает, что 6 надо разделить на 2. Справа от записи деления ставится знак = (равно), после которого записывается полученный результат:

Задача. В магазин привезли 9 морковок. Продавщица связала их в пучки по 3 морковки в каждом пучке. Сколько получилось пучков?

Решение: Чтобы решить эту задачу, надо узнать, сколько раз по 3 содержится в числе 9. Для этого разделим 9 на 3. Получим 3.

задачи на деление 2 класс

Решение можно записать так:

Ответ: 3 пучка.

Пример. Решить примеры на деление с помощью схем.

примеры на деление 2 класс

2) 12 : 4 = 3, 12: 3 = 4.

Делимое, делитель и частное

Делимое — это число, которое делят. Делитель — это число, на которое делят. Например, в записи:

12 — это делимое, 3 — делитель. Делитель показывает на сколько равных частей нужно разделить делимое.

Частное — это число, которое получается в результате деления. Например, в записи:

4 — это частное. При этом сама запись 12 : 3 тоже называется частным.

Делимое, делитель и частное

Эта запись читается так: частное двенадцати и трёх равняется четырём или двенадцать разделить на три равно четырём .

Проверка деления

где 28 — это делимое, 4 — это делитель, а 7 — частное. Чтобы узнать правильно ли было выполнено деление, можно:

Читайте также: