Вышивание алмазной мозаикой

Обновлено: 18.04.2024

На фото изображено - Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы., рис. За работой

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

На фото изображено - Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы., рис. За работой

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

На фото изображено - Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы., рис. Защитная пленка алмазной мозаики

Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки - ряд за рядом! - тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

Как собирать алмазную мозаику?

Алмазная вышивка – популярный вид рукоделия, относительно новый, поэтому многие к нему только присматриваются. Многим процесс изготовления картины стразами кажется сложным: вдруг не получится, не хватит терпения. Этот материал поможет разобраться в тонкостях техники и позволит подготовиться к увлекательному процессу составления картины-мозаики.



Что необходимо?

Сама алмазная вышивка – это техника, главным элементом которой являются акриловые стразы. Круглые и квадратные кристаллики наклеиваются на схему, покрытую специальной клеевой основой. Само полотно делится на клеточки, каждая клеточка пронумерована. Задача вышивальщицы – разложить стразы из пакетиков с нумерацией по соответствующим им клеточкам на полотне.

Что предусматривает стандартный набор.

  • Холст со специальной прорезиненной тканью. На него уже нанесено изображение, по которому будут выкладываться камешки. В большинстве наборов холст натянут на деревянный подрамник. Сверху изображения на холсте – клейкая основа. За счет этого слоя стразы крепятся на поверхности.


  • Пленка сверху клейкой основы. Она обязательно должна быть зафиксирована на холсте, иначе основа будет терять клейкость.


  • Лоток для камешков, чаще – с ребристым дном. Эти ребра нужны, чтобы при встряхивании лотка стразы сами переворачивались на нужную сторону и выстраивались рядами.


  • Пакетики со стразами. Все цвета распределены по пакетикам, каждый – пронумерован. Работать нужно с цветами поочередно, высыпая нужную партию в лоток. Одна сторона камешка плоская, она и будет крепиться к клейкой основе.


  • Стилус с полым окончанием. Это главный инструмент для работы с вышивкой, для выкладывания элементов. Стилусом кристаллики перемещаются на схему. Инструмент сначала погружается в специальный силиконовый фрагмент (всегда идет в наборе), чтобы его кончик лучше сцеплялся со стразом. Бывают в наборе стилусы, способные забрать сразу несколько стразов, что позволяет выкладывать одноцветные участки вышивки гораздо быстрее.


  • Силиконовый фрагмент (клейкая подушечка). Она должна быть упакована в целлофан. Ее задача – сцеплять камешек и кончик стилуса. Полой частью инструмента надо надавить на массу, она зайдет в его полость и останется там.

Когда масса внутри стилуса перестанет быть липкой, ее можно вытащить оттуда зубочисткой или иголкой, а инструмент снова погрузить в силикон.


  • Пинцет. Этим инструментом удобно захватывать стразы квадратной формы.


  • Расшифровка схемы. Она помогает сопоставить цвета, дает более четкое изображение, по которому можно сверяться с образцом.


  • Клей. Не во всяком наборе есть, но может быть. Если основа утратила липкость, он поможет ей восстановиться. Такое случается, когда вышивку начали, потом долгое время не занимались ею, а после перерыва отметили недостаточную клейкость полотна.


Прекрасно, если в наборе будет все продуманным и практичным. Например, пакетики с зип-замком куда удобнее запаянных пакетиков. Отсыпает мастер камешки в лоток и снова закрывает наглухо клапан пакетика, то есть не дает камням рассыпаться.

Подготовка

Работать удобнее за просторным столом. Хорошее освещение – обязательный пункт подготовки. Лучше, если оно будет дневным, а стол у окна хорошо укладывается в концепцию удобного и безопасного места для творчества.



Раскрывать набор надо аккуратно, чтобы не повредить пакетики со стразами. Бывают наборы не только с лотком, но и с целым органайзером, то есть многоячеечной системой. Предполагается, что все стразы распределяются по ячейкам, каждый вид – в свою ячейку. Но все равно актуальные камешки (то есть те, с которыми работать предстоит именно сейчас) высыпаются в ребристый лоток.

Сразу нужно продумать, куда предстоит убирать весь материал, когда работа будет прервана. Если в доме маленькие дети или домашние животные, сохранить все в целости и сохранности до следующего сеанса рукоделия будет сложно.



Инструкция по выкладке

Есть несколько вариантов того, как именно можно выкладывать камешки. Здесь действует принцип «удобно-неудобно», универсальных советов нет.

Рассмотрим, как выкладывают алмазную мозаику.

  • По цветам либо в шахматном порядке. Очередность приклеивания будет четкой, смещаться изображение не сможет – это неоспоримые плюсы такого способа выкладки.


  • Рядами. Все бы хорошо, но рисунок может смещаться. Если в наборе имеется стилус, способный захватывать сразу 3 элемента, работать можно быстрее.


  • Секторами, полосами. Освободили защитную пленочку на 6 см, выложили освобожденный фрагмент и т. д. Большинство мастеров предпочитают пользоваться этим способом.


О защитной пленке следует сказать подробнее. Снимать ее сразу всю нельзя. Как только заполняется один участок, освобождается второй. И так далее, по мере продвижения по полотну. Если снять пленку сразу, на клеевую основу будет все цепляться: камешки не «долетят» до своего места, пыль и волосы тоже моментально остаются на клеевой основе. Если проблема уже есть, и основа высохла, нужен клей из комплекта. Если такой не предусмотрен, придется воспользоваться клеевым пистолетом или его аналогом.



Мастер-класс по выкладке алмазной вышивки пошагово поможет в работе.

  1. Разложить на столе картину. Проверить нумерацию камешков, совпадают ли цвета (распечатку сравнить с содержимым пакетиков).
  2. Выбрать, с какого фрагмента начать работу. Стразы нужного цвета высыпать в лоток с бороздками.
  3. Пинцетом или стилусом (специальная палочка) камешек отправляется на клеточку, которая помечена его цветом. На элемент надо немного надавить, чтобы он точно приклеился. Если встречаются деформированные стразы или несколько потерялось, не страшно. Обычно в пакетики их засыпают с 20-процентным запасом.
  4. Когда кристаллики укладываются в несколько рядов, на них можно положить обычную линейку и еще раз придавить выложенные элементы к основе. Также линеечкой можно пододвинуть ряд вверх, если камешки вышли за линию.
  5. От участка к участку – и работа будет закончена. Сначала выкладывается полностью один цвет и только потом следует клеить камешки другого. Это не строгое правило, но наиболее комфортное для мастеров.






Собирать вышивку не сложно, но и совсем не быстро. Даже небольшая картина вряд ли соберется за вечер. Чтобы вышить алмазную картину, допустим, размером 30 на 20 см, уйдет несколько вечеров, около 3-5. Когда работа прерывается, защитная пленка, что идет сверху, должна закрыть уже сделанные фрагменты. Она хоть немного, но предохранит уложенные стразы от выпадения и смещения.

В принципе, после готовности всех рядов можно искать картине место в доме. Но лучше сделать контрольную фиксацию камешков лаком. Используется как глянцевый, так и матовый лак. Пара слоев – и детали картины хорошо скреплены друг с другом, они не будут выпадать. Да и блеск может только украсить картину. Можно пользоваться как лаком в баллончиках, так и жидким баночным, который наносится кисточкой.

Если он кладется в два слоя, второй наносится только после полного просыхания первого.



Оформление

Подрамник для алмазной картины можно сделать своими руками. Кто-то носит вышивку в багетную мастерскую, чтобы оформление было профессиональным. А вот под стекло алмазную картину отправляют редко: стразы не нуждаются в таком оформлении. Но если висеть она будет в месте, которому свойственно запыление или избыточная влажность, можно оформить работу и в стекле.



Обрамление своими руками сделать несложно.

  1. Нужно подобрать фанерную (либо из плотного картона) основу по размеру рамы, чтобы потом вставить туда работу.
  2. Картина бережно приклеивается к основе. Можно использовать для этого или прозрачный клей, или двухсторонний скотч.
  3. Полотно проглаживается обойным валиком, чтобы исключить образование морщин.
  4. Картина помещается в раму.

Если холст сразу натянут на подрамник, картина и вовсе не нуждается в обрамлении. В комплекте к набору могут идти крепления, которые помогут зафиксировать готовую вышивку на стене. Очень часто рама действительно лишняя, делать ее необязательно.



Полезные советы

В процессе работы над вышивкой у мастера могут возникнуть вопросы, которые редко прописываются в инструкции. Но и на них есть ответы.

  • Если на рабочей поверхности образовался мелкий мусор (например, ворсинки от одежды), его обязательно нужно убрать. Проще сделать это чистой малярной кистью с синтетической щетиной.
  • Из всех лаков самый удобный, как показывает практика, акриловый на водной основе. Достаточно тонкого ровного слоя для фиксации камней на поверхности.
  • Вышедшую из строя клейкую основу можно сделать самому, используя, например, двухсторонний скотч. Лента аккуратно приклеивается на нужный участок схемы, потом выкладывается сама схема. Защитный слой снимается постепенно.
  • Если деформировался сам холст, он больше не выглядит ровно, на нем образовались заломы, можно его прогладить. На утюге выставляется невысокая температура, гладить нужно с изнанки.
  • Если закончились стразы определенного цвета, можно брать камешки близких оттенков.
  • Для первого раза удобнее работать с изделиями открыточных размеров. И трудоемкость не так велика, и результат будет быстрее. Первый удачный опыт добавит уверенности и можно будет посягать на другие объемы.
  • Выбившийся из ряда камешек легко поправляется обратной стороной стилуса. И все же нелишним будет линейкой несколько раз за весь процесс подравнивать все ряды.
  • Когда приходится работать с очень объемным изделием, его не будешь все время держать открытым. Часть полотна должна оставаться свернутой – это и для картины важно (чтобы не деформировать), и для удобства мастера.
  • В процессе просушивания уже залакированной картины нужно следить, чтобы к ней не цеплялся мусор, те же ворсинки. Придется продумать безопасное высыхание для картины.




Лакированную картину вполне можно протирать влажной тряпочкой. Расчет на то, что она в интерьере задержится на годы, а то и на десятилетия, вполне разумен, если все делать правильно.

О том, как собирать алмазную мозаику, расскажет следующий мастер-класс для начинающих.

Все об алмазной мозаике

Алмазная мозаика – вид творчества для любителей рукоделия без использования нитей и иголок. Конечно, в работе применяются не настоящие алмазы, а пластмассовые камни с качественной огранкой, которая визуально напоминает мерцание драгкамней. Мерцающие картинки, выполненные в данной технике, смотрятся стильно и эстетично.



Что это такое?

Алмазная мозаика предполагает создание художественных картин на холсте при помощи камешков по особой схеме. История украшения вещей блестящими стразами уходит корнями в далекое прошлое. Впервые мастера начали использовать технику во времена Древней Греции — все начиналось с декорирования одежды знатных вельмож. Для этого применяли не стразы, в то время их еще не было, а драгоценные камни либо жемчуг. Ими выкладывали затейливые рисунки и абстракции на вороте и рукавах, фиксируя на воск или клей. Конечно, такую роскошь могли себе позволить только самые богатые греки.

Годы шли, алмазная мозаика, как и любой другой вид творчества, постепенно совершенствовалась. В период Средневековья впервые в обиход был введен стеклярус, именно он и стал прародителем современной алмазной мозаики. Уже в тот период применялась канва в качестве холста, куда наносились обозначения для распределения бусин.

По окантовке на нее приклеивали разноцветные кусочки стекла, пропитав заранее основу воском.


В России в XIX столетии мозаика из стекляруса была популярна среди знатных аристократок. При помощи камней украшали:

кошельки и сумки;

браслеты и другие украшения.




В какой-то момент техника сошла на нет и в качестве хобби утратила былую популярность. Однако в середине ХХ в. возродилась с новым витком интереса к декоративно-прикладному творчеству. Именно тогда и ввели определение «алмазная мозаика».

В наше время этот вид рукоделия значительно модернизирован. Сегодня он востребован для сборки панно или создания предметов интерьера. Все, что требуется мастерам, — это купить специальный набор, они представлены в широком ассортименте в отделах для творчества, в швейных магазинах или в интернете. Освоить азы можно по типовым схемам с расшифровкой цветов, они входят в каждый комплект.

При желании можно найти и посмотреть подходящий мастер-класс.


Сегодня для создания картин используют полимерные стразы. Сверкающие каменья наклеиваются на холст с предварительно нанесенной схемой и обрамляются в раму. На выходе получается самое настоящее произведение художественного искусства.



Почти все комплекты для рукоделия включают в себя все нужное для подготовки шедевра:

полотно с узором и клеящей базой;

камешки, рассортированные по колерам;

пинцет либо прижимной карандаш с насадками;

блоки для хранения камней;

руководство по применению.



Для захвата стразов можно взять и самый обычный карандаш. Дополнительно понадобится металлическая линейка — ее используют для выравнивания уже выложенных рядов и корректировки сместившихся бусин. В некоторые комплекты включают клей, чтобы закрепить камешки в ситуациях, если клеевая основа пересохла. Отметим, что многие изготовители экономят, поэтому не во всех комплектах имеется прижимной карандаш либо пинцет. В этом случае их придется покупать отдельно.

Создавать полотна, выкладывая камешки, – это настоящее удовольствие. Занятие имеет множество плюсов:

эстетичность — стразы за счет огранки делают фактуру более рельефной;

экономичность — достигается за счет того, что готовую работу необязательно закрывать стеклом;


Тем не менее алмазная мозаика имеет и свои минусы:

завышенная стоимость наборов;

трудоемкость, на сборку уходит немало времени;

риск появления камней с браком — разных оттенков, размеров или даже дефектных.

Многие называют алмазную мозаику вышивкой. Это не совсем корректно. Конечно, принцип выкладки картин схож с техникой вышивания бисером.

Однако мозаика отличается тем, что нужно не вышивать, а сажать камни на клеевую основу.


Виды и сюжеты

Все виды алмазной мозаики можно разделить на несколько групп по определенным критериям. Остановимся на каждом из них подробнее.

Тип рисунка на холсте

Схема на холсте бывает разноцветной либо черно-белой. Последний вариант обычно предусматривает буквенное или цифровое обозначение. Для изготовления больших полотен опытные мастера рекомендуют делать выбор в пользу цветных схем.


Тип выкладки

Она может быть полной либо частичной. Во втором случае на полотне выкладывается определенный элемент рисунка, как правило, это центральный блок. Все остальные детали выполняются печатью высокого качества. При полной выкладке картинка заполняется камешками в полном объеме.


По размеру

Типовыми считаются варианты 30х40 и 40х50 см. Хотя некоторые фирмы предлагают наборы с другими параметрами.



По оформлению основы

Классическая мозаика из стразов предполагает полотно с предварительно нанесенной на него схемой. Обновленный вариант – счетная мозаика: на светлой базе имеется только разметка в виде сетки, а напечатанный цветной узор прилагается дополнительно. В данном случае подразумевается самостоятельное размещение декора на холсте.



По типу стразов камни для вышивки могут быть:

квадратными – непрозрачными либо матовыми, обычно их габариты составляют 2,5х2,5 мм;

круглыми — также могут иметь матовый или блестящий вид, работать с ними легче, так как нет необходимости подгонять камешки ровно стык в стык.

При желании собрать картину можно также из стразов Сваровски. Эти камни фиксируют или клеем, или путем нагрева.

Обычно дорогими стразами выкладывают только очертания рисунка либо заполняют отдельные элементы.



Что касается сюжетов, то наиболее востребованными считаются растительные мотивы — это могут быть пейзажи, букеты или отдельные цветки, особенно привлекательно в этой технике смотрятся изображения сирени, ирисов, маков и роз. Такие картины могут быть не только модульными, также нередко они выполняются в виде триптиха.

Неизменно в топе тематика животного мира. Детские наборы чаще используют сюжеты с кошками, котами и собаками, мозаика для взрослых позволяет выложить волка, лошадь, льва, тигра, лебедя или павлина. Набирает распространение архитектурная линия. У девочек вызывают интерес тематические картины с балеринами, у мальчиков — с космосом, ребята постарше предпочитают тематики Гарри Поттера и аниме.



В последние годы наметилась тенденция к выбору современных сюжетов — по числу продаж они превзошли вечную классику. Особенно популярны фэшн-тематика, поп-арт, а также этно и 5D. Вероятно, это объясняется тем, что целевая аудитория заметно помолодела. Если в прежние времена рукоделием увлекались преимущественно женщины средней и старшей возрастных групп, то в наши дни это все чаще мастера до 30 лет.


Производители

Многие задаются вопросом, какую алмазную мозаику выбрать: российскую или китайскую. Данная тема породила множество споров и дискуссий среди рукодельниц. Одни считают, что в Поднебесной самые дешевые и красивые камешки в большом разнообразии видов. Другие же уверяют, что отечественные производители также могут делать стразы на любой вкус и цвет по демократичной цене. На самом деле и в той, и в другой стране представлены изготовители, предлагающие кристаллы самого высокого качества, причем сравнительно недорогие.


Комплекты разных производителей различаются отдельными характеристиками: составом базы, типом клея и схемой, по которой создается рисунок.

Самыми распространенными марками алмазной мозаики признаны:

«Гранни», «Алмазная живопись» и «Паутинка» – из России;

Color-Kit и «Белоснежка» – из Китая;

Anya — из Южной Кореи.



Инструкция

Создание любой алмазной картины требует времени, сама же работа при этом особой сложности не составляет. Процесс выкладки мозаики довольно кропотливый, но весьма увлекательный. Будьте уверены — однажды попробовав данный вид рукоделия, вам обязательно захочется продолжить знакомство с прекрасным. Итак, начинаем работу, вот несколько базовых правил этой техники пошагово.

Подготовка

Освободите рабочее место от всех лишних предметов, оно должно быть идеально чистым. Помните, что основа работы имеет клеевую природу, поэтому грязь и пыль тут же окажутся на ней.

Усядьтесь поудобнее, настройте световое оборудование – дело предстоит кропотливое, поэтому глаза все время будут находиться в напряжении. Приготовьте пинцет или трубочки из набора, а также другие приспособления, инструменты и аксессуары — они понадобятся вам для выкладывания стразов.

Разверните набор мозаики, рассортируйте рабочие детали, лучше всего использовать для этого органайзер.

Для удобства полотно можно приклеить к столу на скотч.


В контейнеры для бисера разложите пакетики с камешками. В идеале на каждом нужно подписать его номер.

Постарайтесь определить, с какого угла вам будет легче начинать работу. Наносите мозаику фрагментами, всю лишнюю бумагу по ходу работы нужно отрезать.

Совет: для удобства работы в домашних условиях пленку лучше снимать не целиком, а открывать небольшими участками.


Техника выполнения

Далее можно переходить непосредственно к созданию картины. На клеевое полотно помещают стразы разных оттенков в соответствии с нумерацией. Камень берут пинцетом и пикируют на нужной клеточке. Как только один фрагмент будет закончен, можно переходить к другому.

Выделяют три основные схемы выкладки узоров из алмазной мозаики.



В шахматном порядке

В этом случае в первом ряду помещают все нечетные стразы, во втором – четные. Только после этого заполняются пустые клеточки.


По колерам

Сперва заполняются все клетки одного оттенка, затем клетки второго и так далее. Этот метод сводит к минимуму риск ошибки с цветом.


По рядам

Желательно начинать с первого ряда, чтобы не задевать рукой готовую работу. При этом ряды можно подравнивать линейкой.


Работать следует с легким нажимом. Нажатие не должно быть чересчур сильным, поскольку в случае ошибки, если страз будет слишком крепко приклеен, будет сложно его заменить. Усилие требуется только на последнем этапе, когда уже видна вся работа. Не допускайте подсыхания клея: если у вас нет возможности продолжить работу, приклейте пленку обратно – так клей не пересохнет.

После того как вы выложите 5-7 рядов, следует взять металлическую школьную линейку и осторожно подровнять ряды по вертикали и по горизонтали. Полотно при этом должно быть монолитным, без каких-либо пробелов и пропусков.

На финишном этапе картину накрывают листом бумаги либо тонкой холщовой тканью и с усилием надавливают по всей площади изображения. Опытные мастерицы рекомендуют использовать для этого скалку.


Первое время при работе в домашних условиях бывают сложности с захватом камня. Если у вас не выходит взять его пинцетом, то можно использовать клеевой или косметический карандаш.

Если схема работы авторская, и все необходимые материалы приобретались отдельно, то всегда имеется вероятность нехватки того или иного оттенка стразов. Отчаиваться не нужно — в этом случае следует докупить камешки того же производителя либо подобрать максимально близкие по цветовой гамме. В готовых покупных комплектах подобных сложностей не возникает – производители кладут в них стразы с большим запасом.


Как оформить?

Картина, сделанная в технике алмазной мозаики, может стать отличным презентом. Это подарок, в который ее создатель вкладывает частицу своей души. А для того чтобы рисунок смотрелся более презентабельно и законченно, его можно вставить в рамку. Она может быть сделана из металла, древесины, гипса и любых других материалов. Можно воспользоваться не только ею, но также паспарту и даже стеклом, это позволит сохранить изделие на долгое время. Альтернативный бюджетный вариант — поместить мозаику в фоторамку, рукодельницы нередко берут для оформления обычный потолочный плинтус без подрамника. Очень выигрышно выглядят рамки, декорированные остатками стразин.


В завершение приведем рекомендации опытных мастериц, которые могут помочь начинающим рукодельницам правильно пользоваться наборами и создавать по-настоящему красивые картины:

приклеивать мозаику в первую очередь нужно на том участке, который будет для вас наиболее удобным;

выкладку проще всего выполнять полосами, поскольку, размещая камешки по всей площади холста, можно быстро устать, и техника покажется слишком утомительной;

не стоит убирать защитный слой сразу со всей базы, иначе ее можно повредить либо запачкать.


Вышиваем Бисером На ветке

1.1. При регистрации на сайте Rukovechka.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона. При оформлении заявки на обратный звонок Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, номер мобильного телефона. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Привет!
Я очень рада тебя видеть!
Давай знакомиться!
Меня зовут Руковечка. А тебя?
У меня есть секретные скидки!
Только для друзей.

Теперь мы стали друзьями!
Я пришлю тебе на Email
секретную скидочку!


Вышиваем Бисером На ветке

1.1. При регистрации на сайте Rukovechka.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона. При оформлении заявки на обратный звонок Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, номер мобильного телефона. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Привет!
Я очень рада тебя видеть!
Давай знакомиться!
Меня зовут Руковечка. А тебя?
У меня есть секретные скидки!
Только для друзей.

Теперь мы стали друзьями!
Я пришлю тебе на Email
секретную скидочку!

Читайте также: