Сшить чехол на аккумулятор

Обновлено: 25.04.2024

Низкие температуры негативно влияют почти не все узлы современного автомобиля. Аккумуляторная батарея наиболее подвержена холодам, даже в незначительные морозы эффективность её зарядки значительно снижается. Один из способов продлить срок службы узла - использование термокейса. К такому решению прибегают многие автомобилисты, но далеко не всегда оно даёт положительный результат.

Чехол для аккумулятора сейчас можно купить почти в любом специализированном магазине. Обошёлся он в 1000 рублей. За эти деньги предлагают изделие из термоизоляционного и негорючего материала от известного отечественного производителя. В теории такое решение должно улучшать качество работы батареи при низких температурах. Однако, на практике ситуация была обратная, и у этого есть свои причины .

После нескольких недель использования термокейса двигатель стал запускаться ощутимо хуже. Аккумуляторная батарея была почти новой, поэтому неисправность вряд ли могла крыться к ней. По срокам возникновения проблемы стало понятно, что причина тяжёлых запусков таится в термоизоляционном кейсе . Предположения оказались верными, после снятия изделия аккумулятор стал работать заметно лучше.

Единственным преимуществом термокейса для автомобильного АКБ можно считать сохранение корпуса в чистоте. Грязь на аккумуляторе нередко становится причиной утечек тока, так как является проводником. Однако, из этого же возникает недостаток. Между аккумулятором и чехлом может возникать конденсат , который зимой замерзает, а с оттепелью превратится в воду. Автовладельцу стоит следить за этим моментом.

Недостатков у термокейса оказалось намного больше. На мой взгляд, в условиях уличного хранения автомобиля чехол для аккумулятора не нужен . Как известно, при отрицательных температурах батарея почти не принимает ток, пока не разогреется вместе с подкапотным пространством. Чехол в такой ситуации удерживает холод внутри аккумулятора, не давая ему нормально прогреваться. АКБ никак не нагревается от заряда, поэтому не способна разогреть сама себя .

Получается, что польза от термочехла наблюдается только при хранении автомобиля в тёплом гараже. В противном случае, от подобного изделия стоит отказаться или дополнить его нагревательными элементами .


ПРИВЕТ!
НАСТАЛИ МОРОЗЫ И ПО УТРАМ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМКИ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ) ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ПРОСТО СНИМАЛ АККУМУЛЯТОР С АВТО И ЗАБИРАЛ ДОМОЙ.
В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПРИОБРЕТУ ТЕРМОС С НАГРЕВАТЕЛЕМ ОТ "THERMOCASE", А ПОКА РЕШИЛ СДЕЛАТЬ УТЕПЛИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АКБ САМОСТОЯТЕЛЬНО. РАСКРОИЛ 10-МИЛЛИМИТРОВЫЙ ЛИСТ ИЗОЛОНА И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ) ПОСМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ)
ВСЕМ УДАЧИ!



Лада 2115 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


Привет.
Утепление аккумулятора помогает?


Ещё физику выучить осталось. И может что-нибудь получится. Вы сделали все наоборот. Фольга внутри должна быть. При этом что-то должно восполнять потерю тепла. Например, подогрев пластинами.


Самовнушение это. Как греет шуба? Она не даёт теплу уйти от тела. Вот и весь секрет. Акб не настолько греет чтобы сам себя согрел под шубой, а вот из подкапотки грется перестанет.



Да по физике всё так, но вот есть такой тест , там за 15 часов в морозилке при -40, аккумулятор что был в чехле вышел с температурой -18. Тут два варианта, либо тест — брехня, либо происходят хим процессы, которые подогревают электролит.


Если меня положить в морозилку в шубе, то через 15 часов я оттуда тоже с температурой выйду


ни когда не понимал этого… Аккумулятор ночью так же остынет, так же разрядиться…ну может чуть чуть меньше если он был запакован теплым. Греться ему не откуда, при зарядке он практически не греется, потому что генератор авто не заряжается его больше 70%, это в лучшем случае. Выходит это морозильник для аккумулятора, который не дает ему НАГРЕТЬСЯ от двигателя. Лучше тогда крышку капота утеплить, но алюминиевую фольгу закрыть чем нить получше.


ПРИВЕТ! СЕГОДНЯ -20. ЗАВЕЛАСЬ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО ПРИ ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. ПОСМОТРЮ КОНЕЧНО КАК ДАЛЬШЕ БУДЕТ КОГДА ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ БУДЕТ)


минус в том, что от движка греться не будет в этом случае. не зря у самары расширительный бочек вплотную прислонен к акуму.


ПРИВЕТ! МНЕНИЯ У ВСЕХ ВСЕГДА РАЗНЫЕ, КТО ТО ЗА, КТО ТО ПРОТИВ) ЭТО НОРМАЛЬНО) Я СТАРАЮСЬ ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЧТОБЫ УЖ ВООЧИЮ УБЕДИТСЯ, ПОЭТОМУ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ: ПОСМОТРИМ В ПРОЦЕССЕ КАК ОНО БУДЕТ) И СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ)))


согласен, попробуй, если не понравится, то хотябы заднюю стенку, прилегающую к расширительному бочку вырежи ;)




Дабы облегчить и продлить аккуму жизнь, решил сделать для него термочехол, чтобы зимой быстрее прогревался и дольше остывал, а летом не перегревался и не испарялся электролит. Ведь как известно, при отрицательных температурах АКБ начинает заряжаться только при достижении положительной температуры электролита, а его температура при стоянке авто приблизительно равна температуре воздуха.


В качестве материала выбрал изолон. Чехол выполнил в 2 слоя — первый слой фольгой во внутрь; второй — фольгой наружу. Скреплял всё скотчем. На дно батареи приклеил пенопласт толщиной 2см. Изолон намотал таким образом, чтобы было расстояние между ним и корпусом АКБ — так достигается лучший теплоотражающий эффект. Про газоотвод не забыл, сделал в чехле для него отверстие. Пока занимался чехлом, поставил подзарядить аккум малым током на пару часов.

Всем привет. Вот и свершилась, а вернее сбылась моя мечта. Я своими руками сделал термокейс для АКБ)))).
О данном девайсе я задумался после первой зимы, когда купил Снежку. АКб на десятке открыт всем ветрам, а учитывая не очень то хорошую зарядку АКБ в сравнении с автомобилями зарубежного производства. батарея не очень то и заряжается… И вот увидев в реале сначала на сайте производителя, а затем и в живую у оф. представителя. После недолгих раздумий решил изготовить чехол сам. Вопрос почему не купил? ответ тут, плюс сама цена с играла свою роль. А установив термочехол пришлось бы избавиться от штатной пластиковой защиты, что очень не радовало.
И так поехали. Начал мастерить чехол в субботу 23 числа где-то в обед, а закончил сегодня 25 числа в районе 20 часов. Для изготовления термокейса нужна ткань в виде плащевки и липучка . Также в дальнейшем для работы понадобится


ну и линейка с ножницами и



Перед тем как приступить к изготовлению термочехла, нам нужен АКБ для снятия мерок… А для этого его нужно искупать…


Для этого у меня есть щетка), в банке разводим соду ( есть риск нахождения кислоты на корпусе) и обмакнув щетку в содовом растворе протираем батарею, а после смываем все под душем.



Инженерный номер 1 682 038 код для заказа батареи. Может кому пригодится. Данный тип батареи устанавливается штатно на Мондео с штатной Вебастой.



Нижняя часть состоит из двух частей. Размер подложки взят с запасом по 0,3 мм с каждой стороны к размеру батареи.


Поставив АКБ на подложку, снимаем размер для изготовления боковой защиты… Высоту берем с учетом подложки.


Имитация боковой защиты, смотрим как будет выглядит и, что в итоге будет закрыто. Тут также надо учесть выступ отрицательного провода. Итого высота составила 200 мм.


Отмеряем сем раз и один раз отрезаем. Режем с запасом, лучше потом лишнее отрезать, чем из-за нехватке одного сантиметра заново резать… У меня размер был взят с учетом обреза изолона, который в длину составил 950 мм.

Всем привет. Вот и свершилась, а вернее сбылась моя мечта. Я своими руками сделал термокейс для АКБ)))).
О данном девайсе я задумался после первой зимы, когда купил Снежку. АКб на десятке открыт всем ветрам, а учитывая не очень то хорошую зарядку АКБ в сравнении с автомобилями зарубежного производства. батарея не очень то и заряжается… И вот увидев в реале сначала на сайте производителя, а затем и в живую у оф. представителя. После недолгих раздумий решил изготовить чехол сам. Вопрос почему не купил? ответ тут, плюс сама цена с играла свою роль. А установив термочехол пришлось бы избавиться от штатной пластиковой защиты, что очень не радовало.
И так поехали. Начал мастерить чехол в субботу 23 числа где-то в обед, а закончил сегодня 25 числа в районе 20 часов. Для изготовления термокейса нужна ткань в виде плащевки и липучка . Также в дальнейшем для работы понадобится


ну и линейка с ножницами и



Перед тем как приступить к изготовлению термочехла, нам нужен АКБ для снятия мерок… А для этого его нужно искупать…


Для этого у меня есть щетка), в банке разводим соду ( есть риск нахождения кислоты на корпусе) и обмакнув щетку в содовом растворе протираем батарею, а после смываем все под душем.



Инженерный номер 1 682 038 код для заказа батареи. Может кому пригодится. Данный тип батареи устанавливается штатно на Мондео с штатной Вебастой.



Нижняя часть состоит из двух частей. Размер подложки взят с запасом по 0,3 мм с каждой стороны к размеру батареи.


Поставив АКБ на подложку, снимаем размер для изготовления боковой защиты… Высоту берем с учетом подложки.


Имитация боковой защиты, смотрим как будет выглядит и, что в итоге будет закрыто. Тут также надо учесть выступ отрицательного провода. Итого высота составила 200 мм.


Отмеряем сем раз и один раз отрезаем. Режем с запасом, лучше потом лишнее отрезать, чем из-за нехватке одного сантиметра заново резать… У меня размер был взят с учетом обреза изолона, который в длину составил 950 мм.

Читайте также: