Банк отп горячая линия по кредитам номер телефона связать с оператором

Обновлено: 29.02.2024

Техническая поддержка также работает для абонентов российских операторов сотовой связи. У ОТП Финанс номер телефона горячей линии – 0707. Если клиент является абонентом МТС, Tele2, Билайна или Мегафона, то звонок бесплатный.

График работы горячей линии ОТП Финанса

В Otpfinance бесплатный телефон горячей линии доступен для клиентов МФО с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и в пятницу с 09:00 до 16:45. В выходные и праздничные дни служба поддержки «ОТП Финанс» не работает.

Другие способы связи

Горячая линия ОТП Финанса и электронная почта – единственные способы связи с организацией.

По каким вопросам можно обратиться

Сотрудники горячей линии ООО МФК «ОТП Финанс» помогут гражданам, которые обращаются к ним со следующими вопросами:

  1. работа сайта;
  2. погашение действующей задолженности;
  3. консультация по имеющимся кредитным продуктам;
  4. порядок оформления займа и необходимые документы;
  5. график работы отделения МФО.

Как заказать обратный звонок в ОТП Финансе

В Otpfinance отсутствует возможность заказа обратного звонка.

Консультация по электронной почте

Логотип Промсвязьбанк

Акционерное общество «ОТП Банк» было учреждено в 1994 году как «Инвестбанк». В 2005 году Инвестбанк объединился с Русским генеральным банком. А в 2006 вошёл в европейскую банковскую сеть — OTP Group, после чего стал стремительно развиваться. А в феврале 2008 банк был переименован и стал называться «ОТП Банк».

Сейчас банк находится уже 25 лет на рынке и входит в топ-50 огромного количества рейтингов. Например, топ-50 по активам.

В Российской Федерации ОТП Банк разместил примерно 220 дополнительных офисов и отделений, а также около 150 банкоматов для частичного обслуживания своих клиентов. Для них же банк разработал мобильное приложение с доступными услугами.

Обслуживание на расстоянии, кредитование бизнеса, банковские гарантии, финансовый контроль, фактуринг, эквайринг, депозиты — это малая часть услуг, которые предлагает банк.

Предлагает он их для:

  • финансовых организаций;
  • малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям;
  • среднему и крупному бизнесу;
  • юридическим лицам.

ОТП Банк предоставляет услуги и физическим лицам:

  • юридические услуги;
  • страхование;
  • открытие сберегательного счета;
  • открытие денежного вклада в рублях или валюте;
  • выпуск банковских карт: дебетовых и кредитных;
  • переводы между счетами и клиентам банков;
  • платежи; ;
  • ипотека и кредит на любые цели.

Перечень услуг не окончательный и можно ознакомиться с ним в отделении или на сайте банка.

Горячая линия ОТП банка разработана для информирования населения по вопросам получения и погашения кредитов и займов, начислениям по депозитам, движением средств на картах, дополнительно предлагаемых услугах. Получить консультацию можно круглосуточно в том формате, который удобен пользователю.

Номера телефонов горячей линии ОТП банка

Позвонить на горячую линию ОТП банка можно по телефонам:

    — подходит для бесплатных звонков из любого региона страны. Ориентирован на звонки с городских телефонов. — для, тех кто находится на территории Москвы и МО. — короткий номер для звонков из мобильной сети Билайн, МТС, Мегафон, Теле2.

Консультации для юридических лиц

Если понадобилась консультация по сотрудничеству банка с юр. лицами и малым бизнесом, лучше использовать номера узких специалистов:

Если вопрос касается кредитования

Выдача кредитов считается главным объектом деятельности ОТП банка. Чтобы граждане всегда могли получить объективную информацию по продуктам банка, выделены отдельные номера:

Потребительский кредит онлайн

    — информирование по условиям получения кредитов и особенностям депозитных счетов; — помощь владельцам кредиток или желающим их получить; — консультации по условиям выдачи потребительских займов населению.

Какие проблемы можно решить по телефону

Работники горячей линии оказывают только информационную помощь. Клиент получит данные по программам, акциям, стандартному пакету необходимых документов.

При утрате логина или пароля оператор поможет зайти в личный кабинет.

Служба поддержки по звонку клиента заблокирует доступ к утерянной или похищенной карте.

Заключить какой-либо договор с банком, провести любую финансовую операцию через оператора горячей линии невозможно.

На горячей линии Росбанка можно узнать информацию о возможности погашения кредитов, начислениям по депозитам, движениям средств по счетам, действующим акциям и другим продуктам. Сотрудники по телефону горячей линии Росбанка ответят и проведут консультацию для действующих и будущих клиентов.

Номера горячей линии Росбанка

Чтобы связаться с оператором по бесплатному номеру, важно, чтобы в этом регионе было хотя бы одно отделение Росбанка. В регионах присутствия можно связаться с сотрудниками по номеру:

    добавочный 2 – бесплатный номер во всех областях, где присутствует банк; – из любой точки мира, с любого номера;
  • *5434 – номер для звонка с мобильных телефонов.

Время ожидания

Если нужно срочно позвонить на горячую линию Росбанка, лучше подобрать время, когда очереди нет. По официальным данным, стоит звонить для связи с живым оператором в часы:

  • нет очереди или она будет минимальной – с 00:00 по 07:00, с 10:00 до 12:00, с 21:00 до 23:59;
  • небольшая очередь – с 07:00 по 08:00, с 09:00 до 12:00, с 14:00 по 17:00, с 19:00 по 21:00;
  • длительное ожидание, сложно связаться с оператором – с 08:00 по 09:00, с 12:00 по 14:00, с 17:00 по 19:00.

Дозваниваться по горячей линии можно круглосуточно, без праздников и выходных.

Стоимость звонка

На номера 8800 в регионах присутствия банка дозвониться можно круглосуточно и бесплатно. Для номеров 8 495 789 88 77 и 8 495 921 01 01 стоимость звонка будет соответствовать тарифу оператора для звонков на стационарный номер. Стоимость при звонке с городского номера зависит от тарифа обслуживания.

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?

Можно узнать информацию о:

При необходимости можно связаться с живым оператором и задать ему вопросы. Он может ответить на большинство из них, если они не касаются персональных предложений и личной информации. Суммы по кредитам оператор может назвать только при условии, что звонивший назовет кодовое слово и данные паспорта.

Как еще связаться с оператором службы поддержки?

Если разговаривать неудобно или некогда, можно воспользоваться альтернативными способами связи. Можно зайти на официальный сайт, зарегистрироваться или войти в личный кабинет. Здесь будет представлена вся информация по действующим кредитам и вкладам, дополнительные данные о курсах валют, персональных предложениях и многое другое.

Соцсети

Еще один способ связи с сотрудниками банка. Но стоит помнить, что ответить на вопросы по кредиту и минимальному платежу там могут не всегда. Чтобы следить за работой банка, можно подписаться на них в разных социальных сетях:

ОТП Банк предлагает своим клиентам широкий спектр различных финансовых услуг. Банк на сегодняшний день имеет капитал 27 миллиардов рублей и входит в топ пятидесяти крупнейших банков в нашей стране. Естественно на таких показателях останавливаться ОТП Банк не планирует, а стремится к тому, чтобы привлечь большее число клиентов.

  1. Номера горячей линии ОТП Банка
  2. Горячая линия для юридических лиц
  3. Горячая линия по кредитным продуктам
  4. Стоимость звонка
  5. Альтернативные каналы связи
  6. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
  7. В каких случаях поддержка не поможет?
  8. Отзывы о горячей линии
  9. Структура меню горячей линии ОТП Банка


Для удобства работы с клиентами ОТП Банка имеет горячую линию.

По горячей линии ОТП Банка можно узнать информацию по картам, кредитам и займам, депозитам и по другим продуктам и услугам банка. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии ОТП Банка

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрена отдельная линия связи с сотрудниками банка. Позвонив по номеру 8 800 200 70 09 частные фирмы могут получить консультацию специалиста банка ряду вопросов.

Горячая линия по кредитным продуктам

Поскольку кредитное направление в банке является приоритетным, то выделено несколько номеров по которым физические лица могут узнать о способах кредитования.

  • 8 800 200 70 05 информирование клиентов по вопросам потребительских кредитов;
  • 8 800 200 70 01 информирование клиентов держащих кредитные карты или планирующих заказать карту в будущем;
  • 8 800 100 55 55 информирование клиентов по вопросам взятия кредита наличными, вкладах.


Стоимость звонка

Звонки на все номера горячей линии являются бесплатными.

Альтернативные каналы связи

Обратиться в банк можно с помощью сайта банка. В разделе связь с банком можно оставить свои данные, включая серию и номер паспорта, сам вопрос.

Кроме того можно писать на электронную почту банка:

[email protected] . Вопросы, касающиеся интернет-банка следует задавать на другой адрес [email protected]

Еще на сайте представлен адрес скайпа банка otpbank_russia.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

По звонку можно узнать условия взятия кредита в ОТП Банке и какие документы для этого необходимы. Так же можно поинтересоваться о вкладах, их процентных ставках и сроках действия.

В каких случаях поддержка не поможет?

В большинстве случаев горячая линия помогает клиентам получать своевременную информацию и решать текущие проблемы, связанные с обслуживанием в банке.

Время ожидания ответа и компетентность операторов
Благодаря тому, что существует разграничение между частными, и корпоративными клиентами и несколько номеров круглосуточной горячей линии дозвониться не составит труда. Дозвониться можно меньше чем за 10 минут. Специалист банка доброжелательно ответит на все вопросы.


Отзывы о горячей линии

Отзывы о горячей линии клиентов в большинстве случаев положительные. Специалисты в полной мере отвечают на вопросы, клиенты выбирают наиболее удобные для себя предложения из существующих на данный момент в банке.

Читайте также: