Сценарий мастер класса по бисероплетению

Обновлено: 28.03.2024

Мастер-класс ориентирован на детей начальных классов, как дополнительное творческое занятие.

ВложениеРазмер
master_klass_strekoza.docx 972.15 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Педагог доп. Образования

МОУ ДО ДДТ Кавказский район

Деморец Оксана Николаевна

по теме: «Стрекоза».

Изготовление из деревянных бусинок.

Мастер-класс ориентирован на педагогов дополнительного образования, детей и родителей.

Цель мастер-класса : познакомить участников мастер-класса с особенностями изготовления изделия «Стрекоза» из бисера и бусинок при помощи медной проволоки.

1. Представить теоретические основы изготовления стрекозы из бусинок, последовательность выполнения работ.

2. Ознакомить с технологическими этапами низания бусинок.

3. Ознакомить с последовательностью сборки деталей.

4. Оформление изделия.

Ожидаемый результат : знание участниками мастер-класса особенностей изготовления изделия «Стрекоза».

Методы и приемы

1. Организационный момент.

Сбор участников, размещение, решение организационных вопросов.

2. Представление ведущего.

3. Представление теоретического материала по изготовлению стрекозы из деревянных бусинок:

3.1. Используемый материал при изготовлении туловища и крыльев стрекозы.

3.2. Наглядное пособие поделка «Стрекоза»

Комментируемая демонстрационная беседа по изготовлению изделия.

4. Практическая работа по изготовлению стрекозы:

- этапы низания и завершение основных деталей;

- сборка основных деталей – туловища и крыльев стрекозы; сборка изделия.

Изготовление ведущим и показательная демонстрация последовательности выполнения работ при изготовлении деталей стрекозы, помощь участникам мастер-класса.

5. Ведущий отвечает на вопросы участников мастер-класса

Элементы конференции (ответы ведущего на вопросы участников)

6. Обмен впечатлениями

Беседа, обсуждение, дискуссия

7. Подведение итогов мастер-класса

Дидактические материалы предоставляются участникам мастер-класса в качестве раздаточного материала:

- крупные деревянные бусинки различного размера и цвета, 2 кусочка медной проволоки по 30 сантиметров, ножницы для обрезки излишков проволоки при завершении изделия;

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Октябрьский» города Липецка

«Яркие лепестки весны»

педагогом дополнительного образования

Место проведения: ДТ «Октябрьский»

Мастер-класс адресован детям младшего и среднего школьного возраста. Знакомит учащихся с изготовлением весеннего цветка из бисера и проволоки.

Назначение: сувенир; подарок своими руками.

Цель мастер-класса:

создать условия для выполнения учащимися весеннего цветка с помощью бисера и проволоки.

1. Обучающие:

- познакомить учащихся с параллельным видом проволочного бисероплетения;

- познакомить с разнообразием весенних первоцветов.

2. Воспитательные:

- воспитать чувство прекрасного, а также бережное отношение к окружающей природе.

3. Развивающие:

- развить творческие способности ребёнка, мелкую моторику рук, усидчивость, аккуратность, внимательность.

Материалы и оборудование: бисер №10 белого, светло-зелёного, зелёного цветов, проволока для бисероплетения зелёного цвета - диаметром 0,3 мм, ножницы, флористическая лента, инструкционная карта.

План проведения:

1.Организационный момент:

- проверка готовности учащихся к мастер-классу. Приветствие гостей.

2. Вводный инструктаж:

- объяснение темы, цели и задач мастер-класса.

3. Теоретическая часть :

- разновидность первых весенних цветов;

- варианты выполнения цветов с помощью бисера и проволоки;

- особенности выполнения весеннего первоцвета.

4.Практическая часть.

Подготовка к работе. Инструктаж по технике безопасности. Объяснение техники выполнения весеннего цветка из бисера. Текущий инструктаж в виде целевых обходов : - контроль за качеством выполняемой работы;

- оказание помощи участникам мастер-класса.

Заключительный инструктаж . Подведение общих итогов, выставка работ участников мастер-класса.

Будь лето вечным – всё бы погорело,

Будь вечной осень – всё бы отсырело,

Зимою вечной всё бы оледенело,

Вот вечная весна – другое дело!

Ребята, пришла весенняя пора. Время, когда оживает природа и появляются первые яркие цветочки. А знаете ли вы их названия? (дети отвечают: подснежники, крокусы, лесная пролеска, гиацинты, ландыши и т.д.) Молодцы! Сегодня мы с вами поближе познакомимся с ними и постараемся с помощью бисера и проволоки выполнить весенний цветок. ( Педагог зачитывает загадку и показывает фото весеннего цветка)

Жёлтый, белый, голубой,

На земле растут пустой.

У весны есть фокусы:

Распустились. (дети отвечают: крокусы )

Он спешит весне навстречу,

Я везде его замечу:

Носит. (дети отвечают: одуванчик )

В палисадниках растут, разноцветные,

Летом были бы они незаметными,

А весною так желанны

и. (дети отвечают: тюльпаны )

Под забором, у калитки,

Вот, смотри и не дыши:

Как горошины на нитке

Беленькие. (дети отвечают: ландыши )

На проталинках лесных,

Видим цветики весны:

Первые… (дети отвечают: подснежники )

Педагог. Такой цветок, как подснежник, занесен в Красную книгу.
Во всем мире существует более 100 видов. О подснежнике говорится, что он символизирует надежду, дружбу, невинность, чистоту. Есть много легенд о подснежниках, но только в одной говорится, что подснежник был первым цветком на земле. Согласно мифу, когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, была зима, и земля была покрыта толстым слоем снега. Ева начала замерзать и плакать, вспоминая красоту райского сада. Чтобы облегчить душевную боль, Бог превратил несколько снежинок в цветы подснежника ( дети слушают )

Педагог. Ребята, а сейчас мы с помощью бисера и проволоки постараемся выполнить этот удивительный весенний цветочек.

Практическая работа. Для работы нам потребуется бисер №10 белого, светло-зелёного, зелёного цветов, проволока для бисероплетения, диаметром 0,3 мм, ножницы, флористическая лента, инструкционная карта. (Знакомство детей с правилами техники безопасности)

Показ порядка действий педагогом и одновременное изготовление цветка обучающимися.

Порядок изготовления подснежника (См. Приложение)

Учащиеся выполняют работу, педагог осуществляет целевые обходы:

- с целью контроля за качеством исполнения подснежника; - для оказания помощи учащимся при затруднении работы

Педагог.
Вот и готовы наши подснежники. Посмотрите, какие они получились красивые, яркие, напоминающие о весенних деньках.

Педагог. Ребята, как вы думаете, какую роль играют цветы в природе? (дети отвечают) А какие весенние цветы, кроме подснежников, занесены в Красную книгу? (дети отвечают)

Педагог. К природе необходимо относится бережно, тогда она всегда будет радовать нас своей красотой!

Подведение общих итогов, выставка работ учащихся. Оценка работы каждого.

1.«Всё о растениях в легендах и мифах» Рой Маккалистер, 2005

2. Волина В. Загадки от А до Я, Воронеж, 2001

3.Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями-Л: Детская

4.Фемичкина О.А. Ботаника в схемах и рисунках - Тамбов, 2003 5. Цветы из бисера, Лындина М.Н., 2001

Инструкционно-технологическая карта по изготовлению подснежника из бисера и проволоки

Подснежник состоит из 3 белых лепестков, 1 серединки и 1 листочка.

Лепестки. Лепестки подснежника выполнить из белого и светло-зелёного бисера в технике параллельного плетения по схеме №1. Для плетения лепестка необходимо отрезать проволоку длиной 50см. Вначале сплести первый лепесток. Второй лепесток в процессе плетения основания из зелёного бисера соединяется с первым лепестком. Третий лепесток одновременно сцепляется с первым и вторым, образуя маленькую зелёную чашечку под цветком.

Серединка. На середину проволоки длиной 40см необходимо нанизать 5 белых, 1 светло-зелёную, 1 белую, 1 светло-зелёную и 4 белые бисеринки. Пропустить рабочим концом проволоки назад через первую из набранных белых бисеринок. Выровнять концы проволоки, затянуть петлю по схеме №2. На каждом конце проволоки сделать ещё по одной такой петле и соединить серединку в кольцо, скрутив проволоки под ней несколько раз.

Лист. Лист выполнить из зелёного бисера в технике параллельного плетения по схеме №3 на проволоке длиной 40см.

Сборка. Вложить серединку в центр лепестков и скрутить все проволоки вместе под зелёной чашечкой цветка на 1 см. Присоединить листочек и продолжить скручивать стебель. Готовый стебель цветка оплести в зелёную флористическую ленту.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования ДТ «Октябрьский» города Липецка

Сценарий мастер-класса по бисероплетению для учащихся среднего школьного возраста

«На опушке леса шустрый»

hello_html_m3f756ec9.jpg

Сценарий подготовила:

педагог дополнительного образования

Митина О.Н.

Липецк - 2017

Содержание пояснительной записки.

Сведения об авторе.

Митина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Название мастер-класса.

«На опушке леса шустрый»

Цель мастер-класса. Создать условия для выполнения учащимися игрушки «Заяц» с помощью бисера и проволоки.

Расширить знания учащихся о дикой природе. Обучить элементарным навыкам проволочного бисероплетения.

Воспитательные.

Воспитать бережное отношение к окружающему миру.

Развивающие.

Развить мелкую моторику рук ребёнка, внимание, усидчивость, аккуратность, творческие способности.

Методы проведения мастер-класса.

Тип учебного занятия.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Мастер-класс адресован детям среднего школьного возраста. Знакомит учащихся с изготовлением игрушки «Заяц» из бисера и проволоки.

Дата и время проведения: 28.09.2017 в 15.30мин

Место проведение. ДТ «Октябрьский», здание по ул. Бачурина, 16а

Количество участников: 18 человек

Длительность мастер-класса по времени: 60 минут

Ключевые слова: Лес, степь, природа, заяц, проволока, бисер.

Материалы и оборудование. Фото, белые бусины разного размера, проволока для бисероплетения, готовый образец игрушки «Заяц», ножницы, схема плетения поделки.

Количество листов материала: 13 листов

Организационный момент (1-2мин)

Проверка готовности учащихся к практической деятельности. Приветствие гостей.

Теоретическая часть (12 мин)

Вводный инструктаж. Вступительное слово педагога. Знакомство учащихся с предстоящей работой.

Практическая часть (30 мин)

Подготовка к работе. Инструктаж по технике безопасности. Поэтапное объяснение выполнения игрушки «Заяц» из бисера. Текущий инструктаж в процессе практической работы. Помощь учащимся.

Подведение итогов мастер-класса (11мин)

Заключительный инструктаж. Выставка готовых работ учащихся.

Рефлексия участников мастер-класса (5 мин)

Оргмомент (подготовка к работе учащихся)

Теоретическая часть.

Педагог. Обитатель леса шустрый. Оборвал листок капустный. У него дрожат реснички: «Нет ли где-нибудь лисички?» Ребята, о ком идёт речь? ( Дети отвечают )

Педагог . Правильно, речь идёт о зайце. И, именно, ему мы сегодня посвятим наш мастер-класс. Заяц - это небольшой пушистый зверек. Его вес может быть до 7 кг, а длина туловища достигать 70 см. У него длинные уши, длинные задние ноги и короткий хвост. Длинные ноги помогают зайцу отталкиваться при беге, а благодаря большим ушам он очень хорошо слышит. Волки и лисы являются самыми главными его врагами и очень часто зайцу приходится от них убегать. Бегает он очень быстро и во время опасности может развивать скорость до 80 км/ч. Он может быстро бежать и очень резко повернуть в сторону, таким образом, отрываясь от врага. Очень хорошо умеет бегать вверх по склонам, а вот вниз спускается только кубарем. Заяц млекопитающее. Это значит, что родившись, крольчат кормит мама-крольчиха молоком. Видов зайцев очень много, они различаются и по цвету и по строению тела. Бывают чисто-белые зайцы и даже с волнистым мехом (Приложение №1) Каждый сезон заяц разным цветом. Про него даже загадка есть – «зимой белый, а летом серый». Летом он намного темнее, серый или бурый, а вот зимой становится намного светлее. Кончики ушей у зайцев темные всегда. Зайцы живут на открытых лесных опушках, полях и лугах, местах массовых вырубок лесных массивов. В глубину леса они стараются не забираться, предпочитая районы с развитым сельским хозяйством. Вольготно себя чувствуют в поросших кустарником оврагах и балках. Эти животные хорошо приспособлены к жизни в суровых климатических условиях, поэтому встречаются даже на просторах Арктики и Аляски. В последнее время отмечены популяции в Австралии и Новой Зеландии. Не встречаются только в Антарктиде. Зайцы не имеют постоянных ночлежек, хотя могут пользоваться брошенными лисьими или барсучьими норами. Питание зависит от времени года. Весна и осень – рай для зайцев, ведь кругом очень много зелени. Они кушают побеги кустарников и молодые веточки, листья растений, одуванчики, клевер и различные травы, а вот зимой им приходится плохо. Они пытаются искать еду под снегом, обдирают кору с деревьев, тем самым их портят и приносят вред. Все знают песню «трусишка зайка серенький под елочкой скакал», а вот не такой заяц и трусишка. Бывали случаи, когда на зайцев нападали орлы, а они отбивались от них задними лапами. Педагог . Ребята, сегодня мы постараемся с помощью бисера, бусин выполнить небольшую фигурку «Заяц». Такой сувенир может послужить подарком для ваших родных и близких.

Практическая часть мастер-класса.

Для работы нам потребуется следующий материал:

1.Проволока для бисероплетения, диаметром-0,4мм, длиной -60см.

3. Бусина акриловая, диаметром-14мм (1шт.)

4. Бусина акриловая, диаметром – 12мм (1шт.)

5. Бисер «Рис» - 12шт.

6. Бусина акриловая, диаметром- 2мм (4шт.)

7.Бусина акриловая, диаметром- 5мм (3шт.)

8. Плоскогубцы малые.

(Знакомство детей с правилами техники безопасности)

Поэтапное выполнение игрушки детьми ( Приложение №2 )

Показ порядка действий педагогом, выполнение игрушки учащимися.

Оказание необходимой помощи в процессе работы.

Заключительный инструктаж

Подведение общих итогов, выставка работ учащихся. Оценка работы каждого учащегося.

1. Животный мир. Полная энциклопедия /Ю.К. Школьник. – М.: Эксмо,2012
2. М.Д. Махлин. Жизнь в лесостепи. СПб: «БКК», 2010
3. В. Степанов. Весёлые загадки. - М., 2000
4. В.Н. Лактионов. Загадки про животных. М-2012 5. Гуреев А. А. 1964. Зайцеобразные (Lagomorpha) // Фауна СССР. Млекопитающие. Т. 3, Вып. 10. C. 190.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Октябрьский» города Липецка

педагогом дополнительного образования

Место проведения: ДТ «Октябрьский»

Мастер-класс адресован детям младшего и среднего школьного возраста. Знакомит учащихся с изготовлением весеннего цветка из бисера и проволоки.

Назначение: сувенир; подарок своими руками.

Цель мастер-класса:

· создать условия для выполнения учащимися весеннего цветка с помощью бисера и проволоки.

1.Обучающие:

- познакомить учащихся с параллельным видом проволочного бисероплетения;

- познакомить с разнообразием весенних первоцветов.

2. Воспитательные:

- воспитать чувство прекрасного, а также бережное отношение к окружающей природе.

3. Развивающие:

- развить творческие способности ребёнка, мелкую моторику рук, усидчивость, аккуратность, внимательность.

Материалы и оборудование: бисер №10 белого, светло-зелёного, зелёного цветов, проволока для бисероплетения зелёного цвета - диаметром 0,3 мм, ножницы, флористическая лента, инструкционная карта.

План проведения:

1.Организационный момент:

- проверка готовности учащихся к мастер-классу. Приветствие гостей.

2. Вводный инструктаж:

- объяснение темы, цели и задач мастер-класса.

3. Теоретическая часть :

- разновидность первых весенних цветов;

- варианты выполнения цветов с помощью бисера и проволоки;

- особенности выполнения весеннего первоцвета.

4.Практическая часть.

Подготовка к работе. Инструктаж по технике безопасности. Объяснение техники выполнения весеннего цветка из бисера. Текущий инструктаж в виде целевых обходов: - контроль за качеством выполняемой работы;

- оказание помощи участникам мастер-класса.

Заключительный инструктаж . Подведение общих итогов, выставка работ участников мастер-класса.

Будь лето вечным – всё бы погорело,

Будь вечной осень – всё бы отсырело,

Зимою вечной всё бы оледенело,

Вот вечная весна – другое дело!

Ребята, пришла весенняя пора. Время, когда оживает природа и появляются первые яркие цветочки. А знаете ли вы их названия? (дети отвечают: подснежники, крокусы, лесная пролеска, гиацинты, ландыши и т.д.) Молодцы! Сегодня мы с вами поближе познакомимся с ними и постараемся с помощью бисера и проволоки выполнить весенний цветок. (Педагог зачитывает загадку и показывает фото весеннего цветка)

Жёлтый, белый, голубой,

На земле растут пустой.

У весны есть фокусы:

Распустились. (дети отвечают: крокусы)

Он спешит весне навстречу,

Я везде его замечу:

Носит. (дети отвечают: одуванчик)

В палисадниках растут, разноцветные,

Летом были бы они незаметными,

А весною так желанны

и. (дети отвечают: тюльпаны)

Под забором, у калитки,

Вот, смотри и не дыши:

Как горошины на нитке

Беленькие. (дети отвечают: ландыши)

На проталинках лесных,

Видим цветики весны:

Первые… (дети отвечают: подснежники)

Педагог. Такой цветок, как подснежник, занесен в Красную книгу.
Во всем мире существует более 100 видов. О подснежнике говорится, что он символизирует надежду, дружбу, невинность, чистоту. Есть много легенд о подснежниках, но только в одной говорится, что подснежник был первым цветком на земле. Согласно мифу, когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, была зима, и земля была покрыта толстым слоем снега. Ева начала замерзать и плакать, вспоминая красоту райского сада. Чтобы облегчить душевную боль, Бог превратил несколько снежинок в цветы подснежника ( дети слушают )

Педагог. Ребята, а сейчас мы с помощью бисера и проволоки постараемся выполнить этот удивительный весенний цветочек.

Практическая работа. Для работы нам потребуется бисер №10 белого, светло-зелёного, зелёного цветов, проволока для бисероплетения, диаметром 0,3 мм, ножницы, флористическая лента, инструкционная карта. (Знакомство детей с правилами техники безопасности)

Показ порядка действий педагогом и одновременное изготовление цветка обучающимися.

Порядок изготовления подснежника (См. Приложение)

Учащиеся выполняют работу, педагог осуществляет целевые обходы:

- с целью контроля за качеством исполнения подснежника; - для оказания помощи учащимся при затруднении работы

Педагог.
Вот и готовы наши подснежники. Посмотрите, какие они получились красивые, яркие, напоминающие о весенних деньках.

Педагог. Ребята, как вы думаете, какую роль играют цветы в природе? (дети отвечают) А какие весенние цветы, кроме подснежников, занесены в Красную книгу? (дети отвечают)

Педагог. К природе необходимо относится бережно, тогда она всегда будет радовать нас своей красотой!

Подведение общих итогов, выставка работ учащихся. Оценка работы каждого.

1.«Всё о растениях в легендах и мифах» Рой Маккалистер, 2005

2. Волина В. Загадки от А до Я, Воронеж, 2001

3.Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями-Л: Детская

4.Фемичкина О.А. Ботаника в схемах и рисунках - Тамбов, 2003 5. Цветы из бисера, Лындина М.Н., 2001

Инструкционно-технологическая карта по изготовлению подснежника из бисера и проволоки

Подснежник состоит из 3 белых лепестков, 1 серединки и 1 листочка.

1. Лепестки. Лепестки подснежника выполнить из белого и светло-зелёного бисера в технике параллельного плетения по схеме №1. Для плетения лепестка необходимо отрезать проволоку длиной 50см. Вначале сплести первый лепесток. Второй лепесток в процессе плетения основания из зелёного бисера соединяется с первым лепестком. Третий лепесток одновременно сцепляется с первым и вторым, образуя маленькую зелёную чашечку под цветком.

2. Серединка. На середину проволоки длиной 40см необходимо нанизать 5 белых, 1 светло-зелёную, 1 белую, 1 светло-зелёную и 4 белые бисеринки. Пропустить рабочим концом проволоки назад через первую из набранных белых бисеринок. Выровнять концы проволоки, затянуть петлю по схеме №2. На каждом конце проволоки сделать ещё по одной такой петле и соединить серединку в кольцо, скрутив проволоки под ней несколько раз.

3. Лист. Лист выполнить из зелёного бисера в технике параллельного плетения по схеме №3 на проволоке длиной 40см.

4. Сборка. Вложить серединку в центр лепестков и скрутить все проволоки вместе под зелёной чашечкой цветка на 1 см. Присоединить листочек и продолжить скручивать стебель. Готовый стебель цветка оплести в зелёную флористическую ленту.

Оборудование: выставка поделок кружковцев, книг по бисероплетению, презентация «Кружок по бисероплетению «Сотвори сам».

Материал: бисер разных цветов, проволка металлическая, ножницы, схема плетения.

Ход учебного занятия:

Т е м а. Змейка из бисера .

Ц е л ь. Изготовить изделие из бисера « Змея-символ нового года».

З а д а ч и. – Формирование практических умений и навыков, низание бисера на проволоку.

- Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости.

- Развитие фантазии, творческого мышления, эстетического вкуса.

- Воспитание в детях любви к животным, отзывчивости, доброте.

Оборудование для учителя. Образцы, наглядные пособия, схемы.

Оборудование для учеников . Бисер, бусины, проволока, салфетка, индивидуальный раздаточный материал( схемы плетения).

Х о д з а н я т и я.

1.Организация начала занятия.

Психологический настрой детей.

Сегодня мы с вами будем плести змею.

Все вы наверно помните сказку, где одной из главных героев была волшебная принцесса дочь змеиного царя Скоробея. И что бы её спасти главный герой Ваня продал последний пиджак, чтобы выкупить несчастное животное, которое мучил злой мужик. Скажите дети, почему так поступил Ваня? (он был добрый, любил животных и не мог видеть их страдания),

Почему нельзя обижать животных? ( они приносят пользу, они живые существа, как и люди)

Вот сегодня мы будем изготавливать сказочную, волшебную змейку, которая может быть у вас в разных нарядах, зелёная, жёлтая, розовая, просто сказочная.

2. Актуализация знаний, умений, навыков детей

Детям сообщается, что на этом занятии мы познакомимся с плетением змеи.

(Показывая готовое изделие – змейку, педагог анализирует его вместе с детьми).

Постепенно мы освоили с вами плоское плетение, теперь мы можем применить свой опыт .

Проверка готовности к занятию. Повторение техники безопасности.

3. Практическая работа.

Гимнастика для глаз.

( В связи с особенностью материала (мелкие отверстия бусин), здоровьезберегающие технологии предусматривают 2 паузы во время практической работы)

1.Очень медленно вращать глазами. Смотреть вправо, вверх, влево, вниз.

2. Устремить взор вдаль.

3.Повторить в другую сторону.

Выполнить по 4-5 раз.

1. Посмотреть на кончик носа.

2. Перевести взгляд в даль.

Повторить 4-5 раз. Это упражнение способствует улучшению фокусировки глаз.

1.Резко закрыть глаза.

2. Резко открыть.

Повторить 4-5 раз.

1.Не поворачивая головы, посмотреть влево, вправо.

2.Посмотреть вниз, вверх.

Повторить 4 -5 раз.

4. Продолжение практической работы.

5. Подвидение итогов занятия.

Детям предлагается ответить на вопросы по изученной теме:

1. Какой вид плетения мы с вами применили в изготовлении змейки? (объемное низание)

2.Как мы можем использовать наше изделие? (Фигурку мы можем пришить на косметичку, сумочку, на чехол мобильного телефона, использовать как брелок).

Читайте также: