С какой целью анатоль завязал отношения с наташей

Обновлено: 05.05.2024

(644 слова) Роман-эпопея «Война и мир» является одним из уникальных произведений мировой литературы. В нем Лев Николаевич Толстой правдоподобно описал жизнь русских людей в период наполеоновских войн. Своеобразие роману придаёт его композиция, которая отличается особой сложностью. Кроме того, Толстой поднял множество тем и проблем. Так, автор поведал читателю не только об исторической судьбе русского народа в Отечественной войне 1812 года, но о жизни и смерти, смысле жизни и предназначении, долге, войне, семье. Одно из главных мест в повествовании занимает любовная тематика. Лев Николаевич в романе «Война и мир» продемонстрировал различные типы любви. К примеру, рассмотрим историю отношений Наташи Ростовой и Анатоля Курагина. Это необычное чувство — пылкая страсть, которая накрывала с головой многих людей, но была разрушительна и пагубна

Предыстория этих отношений известна. Наташа Ростова, будучи наивной девушкой, ожидала страстных проявлений любви от Андрея Болконского. Однако у Андрея воспитание совсем иное. Главный герой умеет скрывать свои чувства. Это зрелый человек, которому нужна семья, а не романтика. Для него подождать год в разлуке — не проблема. А совсем еще юной Наташе нужны яркие и пылкие отношения. Ведь у нее наступил тот возраст, когда ей хочется любить по-настоящему. Поэтому она поддалась соблазну, совершив ошибку.

Анатоль Курагин был коварным и сладострастным человеком. Всю свою жизнь этот персонаж построил на обмане и похоти. Лев Николаевич даже и не перечислил женщин, которых он сделал несчастными. Чего стоит одна история его женитьбы! Отец обманутой девушки заставил Курагина жениться на ней, когда обнаружил, что его дочь обесчещена. Особым фетишем Анатоля стало влечение к невинным барышням. Наташа как раз была из таких, это эмоциональная и чувственная натура. Наташа открыта всему миру, не ожидает от него ударов. Ростова искренне верит в порядочность людей, поэтому видит в Анатоле нежного ухажера, а не соблазнителя.

В своем произведении писатель демонстрирует всю сложность чувств. Читатель видит, как порою человеку бывает сложно разобраться в себе. Героиня любит Болконского. Однако девушка питает нежные чувства и к Анатолю Курагину. Разлад в душе не дает покоя Наташе Ростовой. Но такая наивная девушка, еще и покинутая женихом на год, не могла воздержаться от искушения. Она жаждет сильных и страстных чувств, поэтому всерьёз заинтересовалась романтичным Курагиным. Ведь Андрей не может с ним сравниться по манере общения, он сдержан и собран, для него на первом месте ответственность. А очаровательный Анатоль, как герой из французского романа, предлагает Наташе тайно обвенчаться и сбежать вместе. Анатоль Курагин обладает прекрасной способностью соблазнять девушек. Ему не доставляет труда свести с ума московских дам. Выбор героя чаще выпадает на актрис и цыганок. Ведь Анатолю с ними очень просто и легко. Он такой же безнравственный и безрассудный. Курагин одновременно вызывает и страх, и любопытство. Представительницы прекрасной половины человечества буквально несутся в объятия Анатоля, не замечая подлости персонажа. Ростова испытывает те же чувства, что и большинство девушек. Героине рядом с Курагиным «тесно и тяжело». В глубине души Наташи скрывается страх, однако ощущение приятности его побеждает. Рядом с Анатолем Наташа теряет стыдливость. Благодаря Курагину в Наташе раскрывается страстная натура.

Благодаря вмешательству Марьи Дмитриевны побег был сорван. Анатоля прогнали дворовые. Но слух о неудачном побеге поставил крест на репутации Наташи. Она разорвала помолвку с Андреем, поскольку искренне верила в будущее с Анатолем, но Пьер Безухов подтвердил рассказы ее родных о том, что ее суженый женат. Вскоре героиня начинает осознавать, что поступила неправильно. От страданий она заболевает и едва не умирает. Автор был вынужден провести свою любимую героиню через подобное испытание. Лев Николаевич желал закалить характер Наташи и умерить ее сердечный пыл.

История отношений Ростовой и Курагина очень поучительна даже в наши дни. Толстой показывает двуличную натуру мужчин, их подлость и хитрость, которыми они стремятся обмануть женщин, чтобы получить минутное наслаждение от своей победы. И в наши дни можно встретить мужчин, подобных Анатолю. Они защищены настолько плотной маской, что даже опытные женщины не способны разглядеть их двуличной натуры. Однако автор хотел не только предостеречь читательниц от конкретного мужского типажа, но и заставить их задуматься над сущностью настоящей любви. Она не искрит фейерверком, не слепит глаза, зато не гаснет долгие годы.

Автор: Виктория Комарова

Сочинение: Краткая характеристика героев в повести «Бедная Лиза» (Н.М. Карамзин)

Автор: Самый Зелёный · Published 21.10.2021

Сочинение: Трагизм в пьесе «Вишневый сад» (А.П. Чехов)

Автор: Самый Зелёный · Published 22.07.2019

Сочинение: Жизнь Печорина в романе «Герой нашего времени» (М. Ю. Лермонтов)

Автор: Самый Зелёный · Published 26.02.2019

комментария 2

тут не только двуличность мужчин как мне кажется,но и безрассудность Наташи, чувства у нее были наверно из-за красивой внешности анатолия.Наташу это характеризует тоже с плохой стороны а Виктория решила только одну проблему поднять

Чтобы полюбить мужчину за глубину внутреннего мира, нужно иметь свой и столь же глубокий. А разница в летах и опыте у героев колоссальная. Наташа сейчас училась бы в 11 классе, а Андрей мог бы быть разве что ее учителем (ему на момент знакомства с ней за 30). Ну как такая юная и ограниченная (в жизненном опыте и кругозоре) девушка могла всерьез полюбить мужчину за что-то иное, кроме внешности и ухаживаний? Она и половины слов не знала из его речи. Ее воспитание — это танцы да наряды, его воспитание — тактика войны, математика, история и другие важные дисциплины. Она сидела дома с маменькой, а он жил самостоятельной и вполне свободной жизнью со всеми прелестями, так сказать. Ну какая любовь между этими двумя созданиями? Позже Толстой и сам дойдет до этого — напишет повесть «Крейцерова соната», где раскритикует в пух и прах отношения полов в те времена.

Анатоль же это знал и воспользовался наивностью ребенка, как уже не в первый раз делал. Наташа в те годы просто не созрела для принятия решений и влюблялась в каждого встречного, что вполне естественно для ее физиологического, нравственного и интеллектуального состояния. Судить ее за это преждевременно, ведь юная девушка того времени — это настоящий семилетний ребенок по своему развитию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTExJyBzdHlsZT0nbWFyZ2luOiA4cHggMDsgY2xlYXI6IGJvdGg7Jz4KPCEtLSBZYW5kZXguUlRCIFItQS0zMzA2MzUtMjQgLS0+CjxkaXYgaWQ9InlhbmRleF9ydGJfUi1BLTMzMDYzNS0yNCIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS0yNCIsCiAgICAgICAgICAgICAgICByZW5kZXJUbzogInlhbmRleF9ydGJfUi1BLTMzMDYzNS0yNCIsCiAgICAgICAgICAgICAgICBhc3luYzogdHJ1ZQogICAgICAgICAgICB9KTsKICAgICAgICB9KTsKICAgICAgICB0ID0gZC5nZXRFbGVtZW50c0J5VGFnTmFtZSgic2NyaXB0IilbMF07CiAgICAgICAgcyA9IGQuY3JlYXRlRWxlbWVudCgic2NyaXB0Iik7CiAgICAgICAgcy50eXBlID0gInRleHQvamF2YXNjcmlwdCI7CiAgICAgICAgcy5zcmMgPSAiLy9hbi55YW5kZXgucnUvc3lzdGVtL2NvbnRleHQuanMiOwogICAgICAgIHMuYXN5bmMgPSB0cnVlOwogICAgICAgIHQucGFyZW50Tm9kZS5pbnNlcnRCZWZvcmUocywgdCk7CiAgICB9KSh0aGlzLCB0aGlzLmRvY3VtZW50LCAieWFuZGV4Q29udGV4dEFzeW5jQ2FsbGJhY2tzIik7Cjwvc2NyaXB0PjwvZGl2Pgo=' data-block='11'>

В этой статье представлено описание того, как Элен сводит Анатоля и Наташу в романе "Война и мир", как она помогает брату в его любовных отношениях с Наташей.

Смотрите:
- Все материалы по роману "Война и мир"

Как Элен сводит Анатоля и Наташу в романе "Война и мир"?


Однажды в театре Анатоль Курагин замечает юную красавицу Наташу Ростову. Девушка тоже обращает на него внимание. В итоге сестра Анатоля Элен Безухова, которая тоже находится в театре, знакомит его с Наташей:

"В антракте в ложе Элен пахнуло холодом, отворилась дверь и, нагибаясь и стараясь не зацепить кого-нибудь, вошел Анатоль.

— Позвольте мне вам представить брата, — беспокойно перебегая глазами с Наташи на Анатоля, сказала Элен." (том 2 часть 5 глава X)

Элен ради забавы решает свести Анатоля с Наташей, не думая о последствиях. После случая в театре она лично приезжает к Ростовым, чтобы пригласить Наташу на ужин:

"Элен с своей стороны искренно восхищалась Наташей и желала повеселить ее. Анатоль просил ее свести его с Наташей, и для этого она приехала к Ростовым. Мысль свести брата с Наташей забавляла ее." (том 2 часть 5 глава XII)

Элен известно, что Наташа обручена с Болконским и скоро должна выйти за него замуж, но эти обстоятельства не смущают ее:

"Я слышала о вас. и от друга моего мужа — Болконского, князя Андрея Болконского, — сказала она с особенным ударением, намекая этим на то, что она знала отношения его к Наташе." (Элен об обручении Наташи, том 2 часть 5 глава IX)

"Если вы кого-нибудь любите, моя прелестная, это еще не причина, чтобы запереть себя. Даже если вы невеста, я уверена, что ваш жених желал бы скорее, чтобы вы ездили в свет, чем пропадали со скуки." (слова Элен, том 2 часть 5 глава XII)

Крестная Наташи Марья Дмитриевна Ахросимова узнает о планах девушки поехать на вечер к Элен. Женщина не советует крестнице дружить с Элен Безуховой:

— С Безуховою водиться я не люблю и не посоветую; ну, да уж если обещала, поезжай, рассеешься, — прибавила она, обращаясь к Наташе." (том 2 часть 5 глава XIII)

При этом сама Элен искренне считает, что она своим сводничеством делает добро Наташе, развлекая ее в отсутствие Болконского. Наивная Наташа доверяет Элен, не понимая, что играет с огнем:

"Элен с своей стороны искренно восхищалась Наташей и желала повеселить ее." (том 2 часть 5 глава XII)

"Несмотря на то, что прежде у нее была досада на Наташу за то, что она в Петербурге отбила у нее Бориса, она теперь и не думала об этом, и всею душой, по своему, желала добра Наташе. Уезжая от Ростовых, она отозвала в сторону свою protégée .

— Вчера брат обедал у меня — мы помирали со смеху — ничего не ест и вздыхает по вас, моя прелесть. Il est fou, mais fou amoureux de vous, ma chère.

— Как краснеет, как краснеет, ma délicieuse! — проговорила Элен. — Непременно приезжайте." (том 2 часть 5 глава XII)

Наконец Наташа приезжает с отцом и Соней к Элен на ужин. Вдруг как бы случайно Элен оставляет Наташу одну с Анатолем в комнате. Важно понимать, что по правилам этикета в те времена незамужнюю девушку не оставляли одну с посторонним мужчиной в комнате. Однако Элен, вопреки нормам, устраивает брату это быстрое тайное свидание. Оставшись наедине с Наташей, Анатоль признается ей в любви:

— Я не могу к вам ездить, но неужели я никогда не увижу вас? Я безумно люблю вас. Неужели никогда. — и он, заслоняя ей дорогу, приближал свое лицо к ее лицу.Блестящие, большие, мужские глаза его так близки были от ее глаз, что она не видела ничего кроме этих глаз." (том 2 часть 5 глава XIII)

Анатоль понимает, что с его репутацией он не может ездить к Ростовым и не может сделать предложение Наташе, потому что ее не отдадут за него замуж. Поэтому он действует тайно: он шлет любовные письма Наташе и убеждает ее бежать с ним и тайно венчаться. Наташа соглашается и готовится к побегу:

"Потом он писал, что знает про то, что родные ее не отдадут ее ему, Анатолю, что на это есть тайные причины, которые он ей одной может открыть, но что ежели она его любит, то ей стоит сказать это слово да, и никакие силы людские не помешают их блаженству. Любовь победит всё. Он похитит и увезет ее на край света." (том 2 часть 5 глава XIV)

Судя по всему, Элен прекрасно знает о планах брата бежать с Наташей, поэтому и дает ему 10 тысяч на расходы. При этом ее не смущает то, что Анатоль может навсегда испортить репутацию юной Наташи, ведь побег из дома навсегда опозорит ее. Зная все это, Элен все-таки поддерживает брата в его подлых планах:

"У Анатоля были и паспорт, и подорожная, и десять тысяч денег, взятые у сестры, и десять тысяч, занятые через посредство Долохова." (том 2 часть 5 глава XVI)

"И взяв с Пьера честное слово молчать обо всем, что́ он узнает, Марья Дмитриевна сообщила ему, что Наташа отказала своему жениху без ведома родителей, что причиной этого отказа был Анатоль Курагин, с которым сводила ее жена Пьера, и с которым Наташа хотела бежать в отсутствие своего отца, с тем, чтобы тайно обвенчаться." (том 2 часть 5 глава XIX)

Пьер не здороваясь с женою, которой он не видал после приезда (она больше чем когда-нибудь ненавистна была ему в эту минуту), вошел в гостиную и увидав Анатоля подошел к нему.

— Ah, Pierre , — сказала графиня, подходя к мужу. — Ты не знаешь в каком положении наш Анатоль. " (том 2 часть 5 глава XX)

К счастью, Пьер Безухов успевает вмешаться в ситуацию. Он отчитывает Элен за то, что та вместе с Анатолем пытается развратить юную Наташу. Также Пьер вынуждает Анатоля уехать из Москвы, чтобы скандал поскорее утих:

"— Где вы — там разврат, зло, — сказал Пьер жене. — Анатоль, пойдемте, мне надо поговорить с вами, — сказал он по-французски." (том 2 часть 5 глава XX)

Со временем Наташа Ростова осознает, что Анатоль (а вместе с ним и Элен) своими поступками сделал ей много зла:

"Она причисляла к врагам кредиторов и всех тех, которые имели дело с ее отцом, и всякий раз, при мысли о врагах и ненавидящих, она вспоминала Анатоля, сделавшего ей столько зла, и хотя он не был ненавидящий, она радостно молилась за него, как за врага." (том 3 часть 1 глава XVIII)

По мнению Пьера, Элен и ее брат Анатоль оба являются подлыми, бессердечными людьми. После истории с Наташей он в этом окончательно убеждается:

"— О, подлая, бессердечная порода! — проговорил он и вышел из комнаты.На другой день Анатоль уехал в Петербург." (том 2 часть 5 глава XX)


Это было цитатное описание того, как Элен Безухова сводит Анатоля и Наташу в романе "Война и мир" Толстой, как она помогает брату в его отношениях с Наташей.

Смотрите:
- Все материалы по роману "Война и мир"

Человек, даже идеальный для кого-то, не может ни совершать ошибок. Такова человеческая суть, он живет и учится. Наташа Ростова – любимый персонаж автора «Войны и мир». Наташа Ростова и Анатоль Курагин – жизненный пример женской наивности и мужской самоуверенности.

Любовь и обман

На протяжении многих веков любовь и обман идут рядом. Наивная Ростова ждет ярких проявлений чувств от Болконского. Мужчина воспитан по-другому. Его эмоции сдержанны и скрыты. Наталья ждет пылких, ярких, страстных отношений. Она входит в тот возраст, когда хочется любить и витать в облаках, увлекаясь своими ощущениями. Именно в этот момент чаще всего юные дамы совершают ошибки, поддаются соблазну. Наталья не исключение. Анатоль Курагин зол и коварен. Его жизнь построена на обмане. Автор даже не пытается перечислить женщин, судьбы которых он сделал несчастными. Курагин женат на польской девушке. Наверное, отец ее сумел заставить юношу исполнить долг по отношению к дочери, но заканчивается все очередной подлостью. Курагин слывет холостяком, высылая тестю какую-то сумму денег.

Сложность любви

Наташа – удивительная натура. Классик показывает, насколько сильна эмоциональная часть образа. Девушка открыта миру, не ждет от него ударов. Она надеется на порядочность окружения, забывая о «волках», не дремлющих вокруг, ждущих своей поживы. Автор показывает реальность чувств. Как сложно человеку понять и разобраться внутри себя. Наташа любит Андрея, но она любит и Анатоля. Муки и переживания не дают покоя. Такое разделение души не единично. Множество современниц Наташа и читателя попадают в капкан любви. Девушка видит в любимом только прекрасные черты: «…он добр, благороден…».

Как не полюбить коварного соблазнителя с таким огромным опытом наивной девчонке только еще вступающей во взрослую жизнь?

Наташе интересно с романтичным артистичным Анатолем. Андрей не идет с ним ни в какое сравнение по манере общения и показной заботы. Как в любимых романах девушек мужчина предлагает обвенчаться тайно и бежать с любимым далеко от родного дома. Поведение девушки вызывает только осуждение. Недоволен старый граф. В его словах горе и неприязнь, забыт этикет и нормы культурной речи: «…бежит, кверху чешется и хвостом винтит». Граф признает, что Наташа не похожа на себя.

Ростова сама понимает, что совершила некрасивый поступок. Она теряет чистоту нравственности и душевной невинности. Автор проводит героиню через такое испытание, чтобы закалить характер, предупредить, остановить эмоциональную открытость и стремление окунуться в чувства без их контроля.

Отношения Андрея и Наташи заходят в тупик. Когда простит Андрей девушку, сможет ли ее понять? Любовь к подлецу приносит мучение не только девушке, но и всем, кто наблюдает за ней, находится рядом.

Двуличность мужчин

Анатоль умеет соблазнять. Он сводит с ума московских барышень без труда. Анатоль предпочитает образованным девицам высшего света цыганок и актрис. С ними легко и просто. Анатоль воспитывает в себе те качества, которые нужны для покорителя женских сердец. Он ведет себя по отношению к ним, демонстрируя превосходство. Анатоль вызывает страх, любопытство. Все неизведанное хочется познать, женщины несутся в его объятия, не думая о двуличность героя их романа.

Наташа чувствует то же, что и большинство. Рядом с Анатолем ей «тесно и тяжело». Внутри страх, но покрывает его ощущение приятности. Теряется стыдливость. Страстная натура раскрывается в юной красавице. Автор поднимает проблему двуличности мужчин сознательно. История любви Наташа и Курагин реальная. В жизни таких ловеласов, скачущих по жизни, не оглядываясь на содеянное, множество. Рассмотреть под их маской истинное лицо сложно даже опытным дамам. Примеров тому в литературе описано и предложено много, но поверить, что именно ты попал в эти сети, сложно. В том и красота образа Ростовой, что она – реальный персонаж, живущий в душе девчонок любого времени.

Любовь и измена, семья и одиночество, страсть и холод – это грани отношений между мужчиной и женщиной. Написать сочинение «Наташа Ростова и Анатоль Курагин», не испытав страсти и любви, сложно. Предложенный материал поможет разобраться в чувствах двух героев, определиться в собственном мнении по теме.

В тексте эту историю можно найти в томе 2 части 5 главы с IX по XXII.

В этой статье представлена история любви и отношений Наташи Ростовой и Анатоля Курагина в цитатах: краткое описание знакомства героев, попытки побега и т.д.

Смотрите:
- Характеристика Наташи Ростовой
- Характеристика Анатоля Курагина
- Все материалы по роману "Война и мир"

Наташа Ростова и Анатоль Курагин в романе "Война и мир": отношения, история любви, побег


На момент знакомства с Анатолем Курагиным юная Наташа Ростова является невестой Андрея Болконского. Наташа и Андрей помолвлены, но отложили свадьбу на год по требованию отца жениха. Наташа тоскует по любимому и с нетерпением ждем встречи. Проходит около года, князь Андрей должен вот-вот вернуться в Москву:

Однажды в этот период разлуки с любимым Наташа едет в оперу с семьей (том 2 часть 5 глава IX). В опере девушка замечает красивого молодого человека - Анатоля Курагина, которого ранее видела на бале:

"Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале." (том 2 часть 5 глава IX)

"Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что-нибудь дурное." (том 2 часть 5 глава IX)

В антракте Наташа и Анатоль наконец знакомятся. Красавец Курагин очаровывает юную и неопытную девушку:

". Наташу странно и приятно поразило то, что не только не было ничего такого страшного в этом человеке, про которого так много рассказывали, но что напротив у него была самая наивная, веселая и добродушная улыбка." (том 2 часть 5 глава X)

"Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно-близкой к этому человеку. Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею. Они говорили о самых простых вещах и она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной." (том 2 часть 5 глава X)

Вернувшись домой, Наташа вспоминает о своем женихе князе Андрее, о котором почти не думала в этот вечер. Девушка понимает, что ее любовь к Андрею потеряла свою чистоту, если она позволяет себе думать о красавце Курагине:

"Только приехав домой, Наташа могла ясно обдумать все то, что с ней было, и вдруг вспомнив князя Андрея, она ужаснулась. "

". инстинкт говорил ей, что вся прежняя чистота любви ее к князю Андрею погибла. И она опять в своем воображении повторяла весь свой разговор с Курагиным и представляла себе лицо, жесты и нежную улыбку этого красивого и смелого человека, в то время как он пожал ее руку." (том 2 часть 5 глава X)

"Наташа произвела сильное впечатление на Курагина. Он за ужином после театра с приемами знатока разобрал перед Долоховым достоинство ее рук, плеч, ног и волос, и объявил свое решение приволокнуться за нею. Что могло выйти из этого ухаживанья – Анатоль не мог обдумать и знать, как он никогда не знал того, что выйдет из каждого его поступка."

Тем временем Наташа не знает, что у Анатоля не очень хорошая репутация в обществе. Она также не знает, что Анатоль женат на польской девушке, которую соблазнил в Польше. Отец девушки заставил Анатоля жениться. Оставив жену в Польше, ветреный Анатоль живет в Москве как холостяк:

". тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери. Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека." (том 2 часть 5 глава XI)

Вскоре Наташа и Анатоль видятся на вечере у его сестры Элен Безуховой. Наташа опять забывает обо всем, наслаждаясь присутствием красавца Курагина:

"Позади ее сидел Анатоль, и она, чувствуя его близость, испуганно ждала чего-то." (том 2 часть 5 глава XIII)

"Ростовы остались. Анатоль пригласил Наташу на вальс и во время вальса он, пожимая ее стан и руку, сказал ей, что она ravissante* и что он любит ее. "

"– Я не могу к вам ездить, но неужели я никогда не увижу вас? Я безумно люблю вас. Неужели никогда. – и он, заслоняя ей дорогу, приближал свое лицо к ее лицу.

Горячие губы прижались к ее губам и в ту же минуту она почувствовала себя опять свободною, и в комнате послышался шум шагов и платья Элен. Наташа оглянулась на Элен, потом, красная и дрожащая, взглянула на него испуганно-вопросительно и пошла к двери." (том 2 часть 5 глава XIII)


После этого поцелуя Наташа не спит всю ночь и пытается разобраться, кого же она любит - князя Андрея или Анатоля. Она приходит к выводу, что любит обоих:

На следующий день Анатоль передает Наташе тайно, через ее служанку, любовное письмо. В письме он предлагает ей выход - бежать вместе, так как родители девушки никогда не отдадут ее замуж за него. Наташа счастлива и перечитывает письмо много раз:

"Со вчерашнего вечера участь моя решена: быть любимым вами или умереть. Мне нет другого выхода", – начиналось письмо. Потом он писал, что знает про то, что родные ее не отдадут ее ему, Анатолю, что на это есть тайные причины, которые он ей одной может открыть, но что ежели она его любит, то ей стоит сказать это слово да, и никакие силы людские не помешают их блаженству. Любовь победит все. Он похитит и увезет ее на край света. "Да, да, я люблю его!" думала Наташа, перечитывая в двадцатый раз письмо и отыскивая какой-то особенный глубокий смысл в каждом его слове." (том 2 часть 5 глава XIV)

Соня, лучшая подруга Наташи, случайно видит это любовное письмо. Она пытается вразумить подругу, но счастливая Наташа ни о чем не хочет слушать:

"Мне говорили, что это бывает и ты верно слышала, но я теперь только испытала эту любовь. Это не то, что прежде. Как только я увидала его, я почувствовала, что он мой властелин, и я раба его, и что я не могу не любить его. Да, раба! Что он мне велит, то я и сделаю. Ты не понимаешь этого. Что ж мне делать? Что ж мне делать, Соня? – говорила Наташа с счастливым и испуганным лицом."

"Мне никого не нужно, я никого не люблю, кроме его. Как ты смеешь говорить, что он неблагороден? Ты разве не знаешь, что я его люблю? – кричала Наташа."

В тот же день Наташа отправляет письмо княжне Марье Болконской о том, что она больше не хочет быть невестой ее брата - Андрея Болконского:

"В письме этом она коротко писала княжне Марье, что все недоразуменья их кончены, что, пользуясь великодушием князя Андрея, который уезжая дал ей свободу, она просит ее забыть все и простить ее ежели она перед нею виновата, но что она не может быть его женой. Все это ей казалось так легко, просто и ясно в эту минуту."

"В день отъезда графа, Соня с Наташей были званы на большой обед к Карагиным, и Марья Дмитриевна повезла их. На обеде этом Наташа опять встретилась с Анатолем, и Соня заметила, что Наташа говорила с ним что-то, желая не быть услышанной, и все время обеда была еще более взволнована, чем прежде."

После этого Наташа снова получает тайное письмо от Анатоля. Соне становится ясно, что влюбленные готовят побег. Соня переживает о том, что репутация Наташи будет навсегда испорчена, если та убежит из дома:

Действительно, Анатоль и Наташа готовят побег. После тайного венчания они собираются убежать за границу:

"Анатоль последнее время переселился к Долохову. План похищения Ростовой уже несколько дней был обдуман и приготовлен Долоховым, и в тот день, когда Соня, подслушав у двери Наташу, решилась оберегать ее, план этот должен был быть приведен в исполнение. Наташа в десять часов вечера обещала выйти к Курагину на заднее крыльцо. Курагин должен был посадить ее в приготовленную тройку и везти за 60 верст от Москвы в село Каменку, где был приготовлен расстриженный поп, который должен был обвенчать их. В Каменке и была готова подстава, которая должна была вывезти их на Варшавскую дорогу и там на почтовых они должны были скакать за границу." (том 2 часть 5 глава XVI)

Подлец Анатоль не думает о последствиях побега для Наташи. Его не волнует, что репутация Наташи может быть навсегда испорчена из-за этой авантюры:

"Ведь я тебе толковал, я решил: ежели этот брак будет недействителен, – сказал он, загибая палец, – значит я не отвечаю; ну а ежели действителен, все равно: за границей никто этого не будет знать, ну ведь так?" (Анатоль о двух браках)

К счастью, в дело вмешивается Марья Дмитриевна Ахросимова (друг семьи Ростовых). Женщина узнает от Сони о планах Наташи и устраивает ловушку для негодяя Курагина. В условленный час тот приезжает к Наташе, но на крыльце его поджидает не возлюбленная, а лакей. Лакей пытается поймать Анатоля, но ему и его друзьям удается убежать:

Убитая горем Наташа ждет, что после этого случая Анатоль напишет ей письмо или посетит ее, но трусливый "жених" ничего не предпринимает:

". она сидела у окна и беспокойно вглядывалась в проезжающих по улице и торопливо оглядывалась на входивших в комнату. Она очевидно ждала известий об нем, ждала, что он сам приедет или напишет ей."

Марья Дмитриевна и Пьер Безухов сообщают Наташе, что подлец Анатоль скрыл от нее важную деталь, что он уже женат. Несчастная Наташа не сразу верит в эту новость:

"Марья Дмитриевна объявила Наташе о том, что Анатоль был женат. Наташа не хотела верить ей и требовала подтверждения этого от самого Пьера."

Вскоре Пьер Безухов беседует с Анатолем и понимает, что тот не особенно переживает о Наташе и разлуке с ней. Пьер просит Анатоля уехать из Москвы и предлагает ему денег на дорогу. Тот берет деньги и уезжает в Петербург и, судя по всему, быстро забывает о Наташе:

Наташа еще долго приходит в себя, серьезно болеет, но в конце концов возвращается к нормальной жизни. Вернувшись в Россию, Андрей Болконский узнает об измене Наташи и отказывается с ней общаться.

Это была история любви и отношений Наташи Ростовой и Анатоля Курагина в романе "Война и мир" Толстого в цитатах: краткое описание знакомства героев, побега и т.д.

(736 слов) Одним из главных произведений Льва Николаевича Толстого является роман-эпопея «Война и мир», заслуживший мировую славу и большую популярность среди читателей. Центральными персонажами романа «Война и мир» являются Наташа Ростова и Пьер Безухов. Рассмотрим, как развивались отношения двух главных героев, которые привели к счастливому браку.

Нельзя сказать, что Наташа Ростова смогла бы очаровать своей внешней красотой, но героиня привлекает своим внутренним миром, полным естественности, открытости, доброты и отзывчивости. Наташа Ростова с особым трепетом относится к природе и Родине, она впитала лучшие черты своего народа. Основным достоинством Наташи Ростовой является способность любить. Она искренне любит своих родителей, братьев и сестру. Ее сердце разрывалось между Андреем Болконским и Анатолем Курагиным. А в финале произведения читатель следит за развитием отношений между Наташей и Пьером Безуховым.

С Пьером Безуховым читатель впервые знакомится в салоне Анны Шерер. В отличие от других персонажей, этот герой обладает наблюдательным и умным взглядом. Поэтому он не приживается в обществе и страдает от его разрушительного влияния. Жизненный путь персонажа наполнен различными поворотами. Так, Пьер Безухов, будучи незаконным сыном вельможи, становится одним из самых богатых и завидных женихов столицы.
Пьер Безухов отличается доверчивостью. По этой причине герой нередко становится добычей хитрецов и оказывается под влиянием князя Василия. Курагин решает выдать замуж свою дочь за Безухова, подстроив все так, чтобы отказаться не было возможности. Казалось бы, Пьеру можно завидовать. Ведь он женится на первой красавице Элен Курагиной. И Пьер чувствует себя счастливым человеком. Но вскоре выясняется, что брак обречен с самого начала, ведь Элен от мужа нужны только деньги. Сбегая от семейных проблем, герой всей душой желает изменить мир в лучшую сторону, а потому становится масоном. Однако и здесь его ждут одни лишь разочарования. Военные события окончательно меняют характер и мировоззрение персонажа: он осознает истинные ценности в жизни.

Знакомство Наташи Ростовой и Пьера Безухова происходит в Москве. Когда герой появился в доме Ростовых, он был поражён той атмосферой душевной теплоты и взаимопонимания, которая была присуща этой семье. Наташа, которой было тринадцать лет, привлекла персонажа своей живостью и открытостью. Несмотря на то, что Безухов старше Ростовой на семь лет, они были схожи добротой и непосредственностью. Наташа взрослела, а Пьер на правах друга семьи наблюдал за ней и пользовался ее доверием. Они всегда с удовольствием беседовали и проводили время вместе.

Уже будучи женатым человеком, Пьер постепенно осознавал, что влюбляется в Наташу. Он находил в ней те черты, которые так нравились ему в женщинах и которых ему не хватало в семье. Однако честный герой и помыслить не мог о сближении с девушкой. Поэтому он был искренне рад, когда Андрей Болконский сделал ей предложение. Конечно, в душе были и иные чувства, но Пьер их подавил, так как не мог развестись с женой. Свою судьбу он считал решенной, а потому не препятствовал молодым.

Конечно, Безухов не мог поверить в то, что такая прекрасная девушка, как Наташа, смогла изменить Болконскому, пытаясь убежать вместе с Анатолем Курагиным. Как только Пьер узнает, что Элен поспособствовала непристойному поступку Наташи, он сразу же пытается вернуть репутацию героине и открыто обвиняет свою жену, не чадя своего статуса. Пьер поехал к Наташе, чтобы поддержать ее в трудную минуту. Именно он окончательно убедил обманутую девушку в том, что Анатоль женат. Он же помог Наташе в обществе, ведь распространял слухи, что побега не было. Поступки героя свидетельствуют о том, что он питает нежные чувства к Наташе Ростовой.

Новый уровень в отношениях Ростовой и Безухова начинается в момент встречи героев в Лысых горах. В это время уже не было в живых Элен, Андрея и Пети. Пьер и Наташа сблизились, и Безухов озвучил свое преложение. Новое чувство представляет для влюблённых огромную ценность. Читатель замечает, что героев объединяет духовное богатство, и они желают разделить его друг с другом.

В финале произведения Наташа Ростова предстает перед читателем в образе жены и матери четверых детей. Главная героиня смогла обрести подлинное счастье в семейной жизни. Не менее счастливым стал и Безухов. Ведь герой обрёл не только любящую супругу, но и верную хранительницу домашнего очага. Наташа упорядочила его быт, стала контролировать расходы и сделала все возможное, чтобы муж мог спокойно работать дома и развиваться, пока она управлялась с детьми и слугами. Приоритеты героев поменялись: теперь Наташа откладывает дорогие украшения от мужа, чтобы ее дочь могла блистать в них на балу и найти свою судьбу.

Таким образом, Лев Толстой в конце своего романа подарил Наташе и Пьеру истинное счастье. Это свидетельствует о том, что эти персонажи являются одними из любимых у русского писателя. Наташа Ростова и Пьер Безухов заслужили семейное благополучие, ведь они с честью и достоинством прошли все жизненные испытания.

Автор: Виктория Комарова

Сочинение: Особенности поэмы «Кому на Руси жить хорошо» (Н. А. Некрасов)

Автор: Самый Зелёный · Published 24.10.2021

Сочинение: Главные герои в рассказе «В дурном обществе» и их характеристика (В. Г. Короленко)

Автор: Самый Зелёный · Published 04.05.2020

Сочинение: Образ Губернатора в поэме «Мертвые души» (Н.В. Гоголь)

Автор: Самый Зелёный · Published 02.10.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: